ISSN 2587-9723
Языки: ru · en

Статья: Перспективы использования AR- и VR-технологий при обучении Legal English в вузах России и Китая (2023)

Читать онлайн

Социальный запрос общества на молодых специалистов с умениями быстро создавать продукт на иностранном языке и сразу участвовать в деятельности на иностранном
языке может быть отчасти удовлетворен в ближайшем будущем благодаря применению в
образовательной парадигме вузов методов иммерсивного обучения с использованием технологий дополненной (Augmented Reality, AR) и виртуальной (Virtual Reality, VR) реальностей. Есть все основания говорить о том, что иммерсивные методы могут стать основными в многочисленных мировых образовательных тенденциях, поскольку обладают неоспоримыми преимуществами. В статье автор подробно анализирует функции технологий дополненной и виртуальной реальностей при обучении иностранному языку, обращается к существующему опыту использования таких технологий в России и Китае.

Ключевые фразы: метод, дополненная реальность, высшее образование, цифровая технология, иммерсивное обучение, виртуальная реальность, образовательная среда, профессиональная иноязычная компетенция, юридический английский язык
Автор (ы): Пикалова Виктория Владимировна
Журнал: ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА В КИТАЕ И РОССИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.9. Прикладные информационные (компьютерные) технологии
Для цитирования:
ПИКАЛОВА В. В. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AR- И VR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ LEGAL ENGLISH В ВУЗАХ РОССИИ И КИТАЯ // ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА В КИТАЕ И РОССИИ. 2023. № 6
Текстовый фрагмент статьи