ISSN 2079-8717
Язык: ru

Статья: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИГРЕ НА СКРИПКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ КИТАЯ (2024)

Читать онлайн

Преподавание скрипки - очень сложный, строящийся на соблюдении строгой системности процесс, который требует, чтобы обучение строилось постепенно, последовательно, шаг за шагом формируя технические навыки игры на этом сложном для освоения музыкальном инструменте во взаимосвязи с развитием музыкального мышления студентов. Данное положение касается процесса обучения студентов в педагогических университетах, в том числе педагогических университетах Китая. В статье раскрываются исторические вехи становления скрипичной музыкальной педагогики в Китае. Доказывается, что преподавание скрипки должно базироваться на определенной теоретико-методической базе, позволяющей успешно планировать и осуществлять профессиональную подготовку студентов. В материалах публикации в опоре на анализ информации из научных и методических публикаций, опыт коллег и личный опыт преподавания автора обосновывается, что формирование технических навыков игры на скрипке, как и на любом другом музыкальном инструменте, должно проходить во взаимосвязи с развитием музыкального мышления студентов, что делает процесс обучения продуктивным. Именно эта идея должна быть ключевой в профессиональной подготовке студентов в педагогических университетах Китая.

Ключевые фразы: педагогические вузы, студенты, образовательный процесс, музыкальное образование, музыкальные инструменты, скрипка, обучение игре на скрипке, МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Автор (ы): Чжоу Лу, Пичугина Людмила Николаевна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.014.15. Академический устав. Университетский статут
Для цитирования:
ЧЖОУ Л., ПИЧУГИНА Л. Н. АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИГРЕ НА СКРИПКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ КИТАЯ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ . 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи