ISSN 1993-7598 · EISSN 2687-0657
Языки: ru · en

Статья: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ (2023)

Читать онлайн

Статья посвящена рассмотрению стратегического управления цифровой трансформацией торговых интернет-платформ, а также выявлению основных принципов и вызовов, связанных с этим процессом. В статье обосновывается важность цифровой трансформации для торговых интернет-платформ и приводятся суждения о том, что эта стратегия становится необходимостью в условиях быстрого развития цифровых технологий и изменения поведения потребителей. На сегодняшний день цифровые технологии не только представляют собой средства дополнительного расширения ресурсов и инструментов, доступных для предприятия, но и проводят глубокий пересмотр сущности взаимодействия, складывающегося между организациями и их клиентами. В результате эволюции интернета, мобильных устройств и социальных медиа современные потребители стали более информированными, мобильными и взыскательными, настаивая на персонализированных услугах, оперативных ответах и высоком уровне удобства на каждом этапе совершения покупки. В условиях современных метаморфоз торговые интернет-платформы вынуждены не ограничиваться просто адаптацией к новым условиям, а также внедрять цифровые стратегии с активным подходом для сохранения своей конкурентоспособности. Это свидетельствует о том, что цифровая трансформация уже не является только частью инновационного плана, а представляет собой жизненно важную стратегическую задачу для обеспечения выживания и устойчивого роста предприятия. Автор обращает внимание на ключевые принципы стратегического управления цифровой трансформацией, такие как разработка цифровой стратегии, обеспечение интеграции технологий, развитие цифровых компетенций сотрудников и создание инновационной культуры. Отмечается, что торговые интернет-платформы сталкиваются с рядом вызовов при реализации цифровой трансформации, включая изменение бизнес-моделей, повышенную конкуренцию и безопасность данных. В статье также предлагаются рекомендации по преодолению этих вызовов и успешной реализации стратегического управления цифровой трансформацией торговых интернет-платформ на современном этапе их функционирования.

Ключевые фразы: стратегическое управление, стратегический менеджмент, УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ, торговая интернет-платформа, цифровая трансформация, конкуренция, инновационные решения
Автор (ы): Штода Дмитрий Андреевич, Мусатова Ирина Владимировна
Журнал: СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.738.5. Интернет
334.02. Политика. Планирование. Управление. Мероприятия. Средства
Для цитирования:
ШТОДА Д. А., МУСАТОВА И. В. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ // СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. 2023. ТОМ 17 № 4 (94)
Текстовый фрагмент статьи