ISSN 2073-6258
Языки: ru · en

Статья: К ВОПРОСУ О ТИПОВЫХ ОШИБКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию актуальных проблем, связанных с использованием искусственного интеллекта в маркетинге бизнеса.

Цель исследования - выявить и обобщить типовые проблемы применения искусственного интеллекта в маркетинге и способы их предупреждения на примере стратегий в социальных сетях.

Рассматриваются сущность и наличие противоречий в понимании технологий искусственного интеллекта в современной литературе.

Выделяется проблемный характер осведомленности маркетологов об искусственном интеллекте и технических механизмах его работы.

Подчеркивается важность внедрения искусственного интеллекта в маркетинг как средства повышения эффективности, что связывается с постановкой целей внедрения, переоценкой рисков и контролем потенциальных проблем внедрения.

На примере стратегий маркетинга в социальных сетях выделяются характерные преимущества, а также способы повышения эффективности применения искусственного интеллекта.

Обобщаются ошибки маркетинга в социальных сетях с использованием искусственного интеллекта. Вырабатываются общие рекомендации и принципы применения таких технологий и инструментов в деятельности современной компании.

В числе таких рекомендаций базовую роль приобретают: обучение персонала работе с искусственным интеллектом, финансово-экономическое обоснование, оценка достаточности функциональных возможностей, выработка регламентов и стандартизация применения.

Ключевые фразы: искусственный интеллект, генеративный искусственный интеллект, нейросети, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, маркетинг в социальных сетях, ошибки внедрения нейросетей
Автор (ы): МИЩЕНКО Е. В., ШИШЛЯННИКОВА Д. А.
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.032.26. Нейронные сети
Для цитирования:
МИЩЕНКО Е. В., ШИШЛЯННИКОВА Д. А. К ВОПРОСУ О ТИПОВЫХ ОШИБКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2024. Т. 23 № 4
Текстовый фрагмент статьи