ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

Статья: РЕФОРМИРОВАНИЕ ПОДПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ КАЧЕСТВА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ (2023)

Читать онлайн

Комплекс процессов управления и их частей в экономических системах обеспечивает поддержание операционной и управленческой деятельности для достижения их целей и реализации стратегии. Были определены атрибуты нормативного и существующего состояния подпроцесса управления экономикой качества маркетинга организации, что позволило выявить проблемы в рамках данного процесса управления выбранной организации. Для устранения проблем были разработаны инновационные предложения, оснащенные методами принятия управленческих решений.

Ключевые фразы: организация, атрибуты, управление экономикой, качество маркетинга, подпроцесс, проблемы, предложения, методы решений
Автор (ы): Герасимов Борис Никифорович
Журнал: ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.2. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике
Для цитирования:
ГЕРАСИМОВ Б. Н. РЕФОРМИРОВАНИЕ ПОДПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ КАЧЕСТВА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ // ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА. 2023. № 2
Текстовый фрагмент статьи