В статье выявлены основные черты композиторского с тиля выдающегося японского композитора Дзё Хисаиси . Определены приемы композиторского письма и введения музыки в контекст анимационных фильмов, появившихся в процессе многолетнего сотрудничества композитора с режиссером Хаяо Миядзаки
Идентификаторы и классификаторы
Дзё Хисаиси является одним из самых известных кино композиторов в Японии. За
последние тридцать лет плодотворной композиторской карьеры его стиль претерпел
изменения. Увлечение минималистической музыкой с привлечением электронных
инструментов сменилось поворот инструментов сменилось поворотом к классическим традициям, использованию ом к классическим традициям, использованию полномасштабного симфонического оркестра, обращению к наследабного симфонического оркестра, обращению к наследию народной японской ию народной японской музыкальной культурымузыкальной культуры..
Список литературы
1. Китано Т. Интервью // «Глаз полночи» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.midnighteye.com/interviews/takeshi_kitano.shtm
2. Макарти Х. Хаяо Миядзаки: Мастер японской анимации // Berkeley: Stone Bridge Press, 1999. [Беркли, газета Стоунбридж, 1999] – с. 144.
3. Миядзаки Х. Интервью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kinopoisk.ru/film/370/ord/rating/perpage/200/
4. Русли Р.О. Путь Хисаиси: анализ написания партитур Дзё Хисаиси к фильмам. – М., 2010. – С. 5.
5. Титова Т. М. Основные принципы музыкальной драматургии анимационного фильма «Небесный замок Лапута» Джо Хисаиши и Хаяо Миядзаки (1986 г.) // Музыка и время. – 2018. – № 4. – С. 9-19.
6. Титова Т. М., Зайцева М.Л. Особенности взаимодействия музыкального, речевого и видео– рядов в анимационном фильме «Ходячий замок Хаула» (2004 г.) // Музыковедение. – 2021. – № 4. – С. 28-36.
7. Хисаиси Д. Интервью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blogs.yahoo.co.jp/tommiejunior1023/50524105.html
Выпуск
Другие статьи выпуска
В работе рассматриваются недопустимые события и их последствия, появляющиеся в результате проведения программно-аппаратных воздействий на информационно-телекоммуникационные сети и автоматизированные системы управления субъекта критической информационной инфраструктуры.
в статье обосновывается актуальность формирования национального самосознания как необходимого условия личностного развития детей дошкольного возраста и их интеграции в современное поликультурное общество. Проблема раннего формирования национального самосознания рассматривается в исторической ретроспективе, раскрываются социокультурные предпосылки, определяющие современные подходы к формированию национального самосознания в дошкольном детстве, выделены структурные компоненты данного процесса, дана их содержательная характеристика.
Идеология глобализма, реализуемая сегодня с подачи наших «западных партнеров», связанная в том числе и со снижением требований к уровню образованности личности, со свободой и раскрепощенностью, все больше проникает в систему образования России и стран постсоветского пространства: все свободны в выборе пола, страны, языка, истории страны, традиций своих предков, религии и пр. Это порождает системный сбой в работе механизма преемственности опыта поколений, а значит сбой в ключевом смысловом контексте образования и воспитания личности в целом. Автор размышляет о причинах и обозначает реальные возможности противостояния деструктивной идеологии и тревожным вызовам современного мира, через организацию воспитательной работы с подрастающими поколениями, формируя духовно-нравственные установки личности с учетом ориентации на фундаментальные знания и традиционные общечеловеческие ценности.
В статье рассматривается проблема снижения работоспособности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Авторы отмечают, что профессия воспитателя связана с высокой ответственностью, физическими и умственными нагрузками, эмоциональным напряжением и другими факторами, которые могут негативно влиять на работоспособность.
Результаты исследования психофизиологических показателей снижения работоспособности воспитателей показали, что большинство воспитателей испытывают высокую степень утомления, стресса и психического пресыщения.
Физиологические исследования, которые включали оценку устойчивости внимания, работоспособности двигательных анализаторов, сенсомоторных реакций, произвольного внимания, темпа психомоторной деятельности и физического утомления подтвердили данные, полученные в ходе опроса, и выявили снижение работоспособности воспитателей в течение рабочей смены.
Авторы приходят к выводу, что длительное перенапряжение от воздействия интенсивных нервно-эмоциональных нагрузок может привести к развитию профессиональных заболеваний. Они подчеркивают необходимость проведения исследований психологических и психофизиологических факторов работоспособности воспитателей и концентрирования внимания государственных и общественных институтов на формировании в обществе культуры признания, уважения и охраны труда педагогов.
Статистика статьи
Статистика просмотров за 2025 год.
Издательство
- Издательство
- НАЦРАЗВИТИЕ
- Регион
- Россия, Санкт-Петербург
- Почтовый адрес
- 197348, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ КОЛОМЯЖСКИЙ, Д. 18, ЛИТЕР А, ОФИС 5-114Н
- Юр. адрес
- 197348, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ КОЛОМЯЖСКИЙ, Д. 18, ЛИТЕР А, ОФИС 5-114Н
- ФИО
- Викторенкова Светлана Владимировна (ДИРЕКТОР)