ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Реализация учебных проектов на Python с помощью модуля py-docx* (2024)

Читать онлайн

При изучении программирования целесообразно сочетать систематическую подготовку и проектную деятельность учащихся.

На уроках информатики школьники знакомятся с основными алгоритмическими конструкциями и структурами данных. В рамках работы над индивидуальным проектом интересным представляется опыт организации изучения школьниками возможностей различных библиотек. В статье представлены методические рекомендации по организации трех индивидуальных проектов, результатом которых являются: программа, позволяющая генерировать тексты — наградные документы; программа — генератор самостоятельных работ; расписание для классов по готовому расписанию для учителей. Проекты имеют разную сложность и могут быть предложены учащимся IX—X классов.

В статье предложен справочный материал для знакомства школьников с основными возможностями модуля py-docx, сформулированы цели и критерии оценки проектов, дан примерный план работы над проектом, приведены примеры возможных результатов проектной деятельности.

Ключевые фразы: обучение программированию, индивидуальный учебный проект, модуль py-docx, Python
Автор (ы): Поздышева Кристина Сергеевна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ПОЗДЫШЕВА К. С. РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ НА PYTHON С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯ PY-DOCX* // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 6, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи