Настоящая научная статья посвящена исследованию и анализу развития игрового направления компании Sony. В исследовании предпринимается попытка углубленного анализа многогранных аспектов развития и эволюции игрового бизнеса в рамках данной компании, начиная от ее первых шагов на игровом рынке и до современного положения в индустрии развлечений.
Статья включает в себя исторический обзор развития игрового отдела Sony, начиная с выпуска первой игровой приставки компании и развития франшиз до выхода последних игровых консолей и знаковых игр. В рамках исследования также рассматриваются ключевые стратегические шаги, сделанные компанией в сфере игрового бизнеса, включая акцент на эксклюзивный контент, партнерства и продвижение онлайн-сервисов.
Статья включает анализ влияния игрового бизнеса на финансовые результаты компании, брендирование и ее восприятие на рынке интерактивных развлечений, а также перспектив в условиях современного олигополистического рынка видеоигр.
Идентификаторы и классификаторы
- Префикс DOI
- 10.48137/23116412_2024_1_62
PlayStation Network (PSN), впервые запущенная в ноябре 2006 года, представляет собой цифровой развлекательный сервис, связанный с серией консолей Sony PlayStation. Сегодня он расширен для работы на смартфонах, планшетах иHD-телевизорах. По состоянию на июнь 2023 года в сети насчитывалось108 миллионов активных пользователей в месяц. У PSN есть специальный магазин, где геймеры могут покупать новые игры, а также служба подписки PlayStation Plus, которая позволяет пользователям не только играть онлайн с друзьями, но и получать доступ к эксклюзивному контенту и актуальным выпускам.
Список литературы
1. Gamble J. E. Competition in video game consoles: Sony, Microsoft, and Nintendo battle for supremacy // McGraw-Hill/Irwin. 2008.
2. Príncipe Godoy A. M. Microsoft, Sony y Nintendo. Estrategia de consolas y venta cruzada de videojuegos. 2021.
3. Alvisi A., Narduzzo A., Zamarian M. Playstation and the power of unexpected consequences // Information Communication & Society. 2003. Т. 6. № 4. С. 608-627.
4. Duca L. Between adaptation and glocalization: facing the challenge of a globalized consumer. A case study on PlayStation and Nintendo’s marketing strategies. 2021.
5. Rand D., Kizony R., Weiss P. T. L. The Sony PlayStation II EyeToy: low-cost virtual reality for use in rehabilitation // Journal of neurologic physical therapy. 2008. Т. 32. № 4. С. 155-163.
6. Shen J. et al. Virtual reality-based executive function rehabilitation system for children with traumatic brain injury: design and usability study // JMIR Serious Games. 2020. Т. 8. № 3. С. e16947.
7. Flynn S., Palma P., Bender A. Feasibility of using the Sony PlayStation 2 gaming platform for an individual poststroke: a case report // Journal of neurologic physical therapy. 2007. Т. 31. № 4. С. 180-189.
8. Utoyo A. W. et al. Video games as tools for education //Journal of Games, Game Art, and Gamification. 2018. Т. 3. № 2. С. 56-60.
9. De Bono J. Sony PlayStation 5 Facing the Global Chip Shortage // OVERCOMING CRISIS: Case Studies of Asian Multinational Corporations. 2023. С. 205-220.
10. Dempsey P. The teardown: Sony PlayStation at 25: A quarter of a century ago, Sony entered the gaming business in elegant fashion // Engineering & Technology. 2020. Т. 15. № 1. С. 84-85.
11. Burak P. Sony and its Most Profitable Division-PlayStation // Japanese Management: Market Entry, Crisis and Corporate Growth. 2021. С. 99-111.
12. Deckert C., Phan Ngoc D. A. PlayStation 4 vs. Xbox One: Competitive Analysis of the Video Game Industry. 2023.
13. James Hinde, Rachel Hancock, Lucy Keefe. PlayStation gamer research. December 2022 // URL: https://assets.publishing.service.gov.uk/media/63e23ccce90e07626de4c9d0/ToH1_online_survey_research_report_DJS_Research.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
14. Prakash C., Dasgupta S. Cloud computing security analysis: Challenges and possible solutions // 2016 International Conference on Electrical, Electronics, and Optimization Techniques (ICEEOT). IEEE, 2016. С. 54-57.
15. Niu Y. SWOT Analysis on Sony’s PlayStation Under COVID-19 // 2021 International Conference on Modern Educational Technology and Social Sciences (ICMETSS 2021). Atlantis Press. 2021. С. 5-8.
16. Lantano F., Petruzzelli A. M., Panniello U. Business model innovation in video-game consoles to face the threats of mobile gaming: Evidence from the case of Sony PlayStation // Technological Forecasting and Social Change. 2022. Т. 174. С. 121210.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье продемонстрирован путь формирования цивилизационной концепции Н. Я. Данилевского, совпадающей с концепциями современной экологии. Ученый доказал применимость логических теорий в исследованиях биологических и культурно-социальных факторов, согласующуюся в первую очередь, с принципом множественности устойчивых состояний экосистем [28, 29, 31]. В статье используются методы историзма, принципов научной объективности и системности, позволяющие рассмотреть жизнь и взгляды Данилевского как единое целое, с анализом фактов во всей их совокупности и взаимосвязи. Исследование проведено на базе теоретического фундамента, созданного опубликованными работами Н. Я. Данилевского, документами личного характера, мемуарной литературы, а также трудами общественных деятелей 40–80-х гг. XIX в., позволяющих оценить полемику относительно капитального труда мыслителя «Россия и Европа», занимающего огромное место в его творческом наследии.
В статье проанализированы актуальные вопросы, связанные с исследованием и перспективами развития консерватизма в России. Представлен обзор существующих исследований по данной тематике. Важность обращения к наследию отечественного консерватизма обусловлена наличием интересных тезисов со стороны его теоретиков относительно духовно-нравственных основ российской цивилизации, особенностей исторического пути страны, развития государственности и демократии. Автор аргументирует, что без изучения произведений классиков консервативной мысли невозможно осмысление истории и современного состояния консерватизма в России.
В данной статье исследуются варианты финансирования стартапов. В исследовании делается упор на изучение различий между бизнесом и стартапом, выделяется разница между грантовым стартапом и венчурным, а также анализируются и описываются методы финансирования инновационных проектов, приводятся примеры о том, какому проекту больше подходит тот или иной метод финансирования.
В условиях сложившейся экономической конъюнктуры в целях развития клиентоориентированности и повышения качества планирования грузовых перевозок в ОАО «РЖД» приоритетным направлением деятельности является развитие современных грузовых сервисов для повышения качества предоставляемых услуг клиентам железнодорожного транспорта с целью упрощения доступа к услугам холдинга РЖД в области грузовых перевозок, клиентоориентированного подхода, организации транспортно-экспедиционного обслуживания и логистических услуг по принципу «одного окна». Создание единого информационного пространства между участниками грузовых железнодорожных перевозок и обеспечение мониторинга выполнения договорных обязательств доставки грузов и проведения взаиморасчетов в режиме онлайн – одна из первоочередных задач акционерного общества.
В научной статье в рамках реализации государственной программы «Цифровая экономика России» на ОАО «РЖД» автором рассмотрены вопросы современного развития грузовых сервисов в ОАО «РЖД» для привлечения новых клиентов и повышения лояльность существующих. Стратегия цифровая трансформация ОАО «РЖД» – процесс изменения деятельности отрасли в условиях цифровой экономики. Данные изменения заключаются в поиске и внедрении инноваций, расширении набора предлагаемых рынку сервисов и внедрении цифровых продуктов.
Целью исследования является выявление особенностей стратегически важных направлений развития транспортной отрасли Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. Определение ключевых барьеров, препятствующих увеличению доли железнодорожных грузовых перевозок в суммарной грузовой базе страны, позволило авторам сформулировать некоторые предложения, направленные на повышение уровня конкурентоспособности железнодорожных грузовых перевозок. Для оценки потенциала поставок железнодорожным транспортом и возможности его дальнейшего увеличения проведен анализ экономического развития региона. Он помог выявить ключевые факторы, оказывающие существенное влияние на развитие отдельных отраслей. На основе анализа составлены прогнозные значения привлечения дополнительного объема грузов на железнодорожный транспорт по субъектам Российской Федерации по ключевым секторам экономики.
В статье на основе сравнительного анализа выявлены особенности применения цифровых технологий и искусственного интеллекта (ИИ) в политических процессах в США, ЕС, Китае и России. Делается вывод о конкурентном преимуществе США в этой области и нарастающей конкуренции между Вашингтоном и Пекином на цифровом поприще. Помимо позитивных факторов участия цифровых технологий и ИИ в государственном управлении и организации и проведении выборов выявлены серьезные риски, такие как возможные утечки больших массивов персональных данных в результате кибератак, генерация нейросетью фальшивых новостей, вредоносная активность чат-ботов с целью сформировать нужное правительству или отдельному государству общественное мнение по тому или иному политическому сюжету. Определено место России в списке основных претендентов на превосходство в цифровой сфере.
Данная статья представляет собой рассмотрение электронных инструментов Яндекс. Метрика и Google Analytics для потенциального возможного использования в объектах городской цифровой инфраструктуры. В качестве метода исследования был выбран сравнительный анализ данных двух инструментариев в поисках оптимального выбора. Работа состоит из введения, где дается краткое описание вышеназванных электронных платформ, основной части и заключения, в котором представлено вероятное частичное подтверждение гипотезы. Статья может быть полезна для ознакомления студентам, аспирантам и преподавателям-исследователям в сферах политологии, информационных технологий и экономических наук, а также представлять интерес для специалистов по продвижению продукции на рынок и лоббированию интересов в рамках государственных контрактов.
Анализируя международный опыт, статья подчеркивает значение межпартийного сотрудничества в эффективном решении экологических проблем, ссылаясь на успешные примеры из США, Европы и Новой Зеландии. Приводя примеры межпартийных инициатив и коалиций, ориентированных на экологическую политику, автор демонстрирует важность преодоления политических различий ради достижения общей цели – устойчивого развития и охраны окружающей среды.
Подчеркивается необходимость переосмысления российскими политическими партиями своего подхода к экологическим вопросам через призму межпартийного диалога и сотрудничества. Такой подход будет способствовать не только решению внутренних экологических задач, но и повысит международный имидж России. Автор заключает, что совместные усилия различных политических сил могут стать ключевым фактором в формировании эффективной и долгосрочной экологической политики страны.
Преодоление апатии, абсентеизма и невнимания населения к проблемам местного значения является одной из наиболее актуальных задач современной системы муниципального управления. Исключение населения из процесса реализации муниципальной власти нарушает конституционную сущность местного самоуправления, исходя из которой граждане должны самостоятельно решать вопросы местного значения. Низкий уровень вовлеченности граждан способны преодолеть политические партии, которые в настоящее время необходимо инкорпорировать в изменяющуюся систему и превратить в современный механизм популяризации прямого участия граждан в управлении местным сообществом.
В представленной статье авторы анализируют отечественный и зарубежный опыт политико-правового регулирования системы противодействия экстремизму. Раскрыта необходимость комплексного взаимодействия в вопросах предотвращения и борьбы с экстремистскими проявлениями на территории Российской Федерации, органов государственной власти, правоохранительных органов с общественными организациями и институтам гражданского общества. Авторы приходят к выводу, что даже в условиях проведения специальной военной операции, внешних санкций, учет и имплементация опыта зарубежных стран борьбы с экстремизмом в российскую правовую систему все еще значительны.
Издательство
- Издательство
- МГУ
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- оссийская Федерация, 119991, Москва, Ленинские горы, д. 1
- Юр. адрес
- оссийская Федерация, 119991, Москва, Ленинские горы, д. 1
- ФИО
- Садовничий Виктор Антонович (РЕКТОР)
- E-mail адрес
- info@rector.msu.ru
- Контактный телефон
- +7 (495) 9391000
- Сайт
- https://msu.ru/