EISSN 1999-8406
Языки: ru · en

Статья: МЕДИАТЕКСТ КАК СУБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ МИФОСОЗНАНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье предпринята попытка анализа такого уникального и многоаспектного феномена, каким является мифология. Рассматриваются некоторые стороны ее существования и функционирования в медиапространстве. Автором проводится сравнение классической и социальной парадигмы мифотворчества, поднимается проблема типологии мифов. Особое внимание уделяется формированию политических мифосюжетов, которые имеют особенно важное социальное и общегуманитарное значение, поскольку мифологизация через продуцирование моделей мифосознания влияет на формы поступков индивидов - и всего социума, - обусловливает направление и содержание их действий.

Ключевые фразы: миф, мифосознание, мифотворчество, массмедиа, мифология национал-социализм
Автор (ы): Мисонжников Борис Яковлевич
Журнал: МИР ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
МИСОНЖНИКОВ Б. Я. МЕДИАТЕКСТ КАК СУБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ МИФОСОЗНАНИЯ // МИР ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи