ISSN 2782-4357
Язык: ru

Статья: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена проблеме современной школы, в частности тьюторскому сопровождению детей с расстройством аутистического спектра и развитию социальных навыков у обучающихся. Тьюторское сопровождение оказывает значительную поддержку как в индивидуализации, так и в социализации детей с РАС.

Ключевые фразы: РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ТЬЮТОР, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Автор (ы): ПИСКУН ОЛЬГА ЮРЬЕВНА, ВЕРЯСОВА Л.М.
Журнал: ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376.4. Воспитание и обучение психически неполноценных лиц
37.042. Индивидуальные факторы воспитания и обучения. Пригодность и т.д. Физическая и психическая пригодность
Для цитирования:
ПИСКУН О. Ю., ВЕРЯСОВА Л.М. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА // ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи