EISSN 2686-939X
Язык: ru

Статья: РОЛЬ ГУМАНИТАРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (2024)

Читать онлайн

В статье на основе анализа задач современного образования актуализируется гуманитарно-антропологический подход, способный сыграть важную роль в формировании личности обучающегося. Автор обращает особое внимание на описание методов обучения в ходе преподавания общественных дисциплин, способных на основе данного подхода развивать у обучающихся критическое мышление, самостоятельность, творческие способности и социальные навыки, необходимые для формирования социально зрелой личности.

Ключевые фразы: ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, гуманитарно-антропологический подход, принципы педагогики, методы обучения
Автор (ы): МАСЛОДУДОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Журнал: НАУЧНЫЙ КОМПОНЕНТ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
МАСЛОДУДОВА Н. В. РОЛЬ ГУМАНИТАРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // НАУЧНЫЙ КОМПОНЕНТ. 2024. № 1 (21)
Текстовый фрагмент статьи