EISSN 2686-939X
Язык: ru

Статья: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ КАК ФОРМЫ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ (2024)

Читать онлайн

В статье поднимается вопрос об использовании методов при исследовании проблем распространения ненадлежащей рекламы как одной из форм недобросовестной конкуренции в Российской Федерации. Обосновывается использование общенаучных методов: анализ и синтез, метод юридического толкования, диалектический метод. Аргументируется проведение экспериментальных исследований и фокус-групп. Раскрывается использование социологического, статистического методов.

Ключевые фразы: РЕКЛАМА, ненадлежащая реклама, недобросовестная конкуренция, методологические основы, правовая герменевтика
Автор (ы): Саенко Татьяна Константиновна
Журнал: НАУЧНЫЙ КОМПОНЕНТ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
343.533.6. Недобросовестная конкуренция
Для цитирования:
САЕНКО Т. К. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ КАК ФОРМЫ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ // НАУЧНЫЙ КОМПОНЕНТ. 2024. № 2 (22)
Текстовый фрагмент статьи