По мысли автора, эпоха Модерна заложила двойственность подачи и прочтения образа ученого. Это связано с особенностями воплощения субъективности и особенностями отношений со временем в Модерне. Его культурные образы представлены смысловым пересечением вечности и «злобы дня», они стремятся стать «классикой», но при этом должны уйти в «прошлое», чтобы освободить место «будущему». Образ ученого - не исключение. В его основу заложен негласный конфликт между устремленным к познавательной свободе человеческим духом и тотальным детерминизмом социальной системы. Наибольшего накала этот конфликт достигает в эпоху позднего Модерна, что нашло отражение в произведениях массовой культуры. На примере российского кинематографа автор выявляет художественные способы отражения двойственности образов ученых, определявших развитие науки советского и постсоветского времени. Представлены такие фильмы, как «Весна» (1947), «Девять дней одного года» (1962), «Иду на грозу» (1966), «Еще раз про любовь» (1968), «Отступник» (1987), «Собачье сердце» (1988), Нюхач» (2013), «Семейный альбом» (2015), Консультант» (2016), «Синичка» (2018).
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.