EISSN 2304-4772
Язык: ru

Статья: ВЛИЯНИЕ ЦВЕТОФОРМЫ КУБИЗМА НА СОВРЕМЕННУЮ РЕКЛАМУ И ДИЗАЙН (2024)

Читать онлайн

Целью статьи является исследование специфики применения приемов кубизма в современной рекламе и графическом дизайне. Новизна исследования заключается в анализе специфики использования кубистических приемов в современной культуре рекламы и дизайна. В статье рассматриваются основные новаторские методы кубизма, связанные с феноменом цветоформы, четвертым измерением, расщеплением визуального образа на ракурсы. Показывается стремление кубистов к расширению визуального пространства, передачи сложных смыслов, увеличению свободы восприятия и интерпретации художественных образов. Обосновывается применение кубистических приемов в современной рекламе, анализируются метафоричность и символизм рекламных образов, сочетание условных обозначений и универсальных символов, условности и художественной образности. В результате делается вывод о том, что художественные приемы кубизма используются как способ привлечения целевой аудитории, манипуляции массовым сознанием и его заключением в определенные рамки. Реципиенту с помощью рекламных образов насаждаются потребительские ценности, включающие в себя жажду потребления, приверженность банальностям, следование модным массовым тенденциям.

Ключевые фразы: КУБИЗМ, феномен цветоформы, первоформы, четвертое измерение, неевклидова геометрия, РЕКЛАМА, графический дизайн, общество потребления, ценности
Автор (ы): СИМОНОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, Левшина М. Н.
Журнал: ГУМАНИТАРНЫЕ ВЕДОМОСТИ ТГПУ ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.512.23. Оформление. Художественное конструирование. Дизайн
659.1. Реклама
Для цитирования:
СИМОНОВА С. А., ЛЕВШИНА М. Н. ВЛИЯНИЕ ЦВЕТОФОРМЫ КУБИЗМА НА СОВРЕМЕННУЮ РЕКЛАМУ И ДИЗАЙН // ГУМАНИТАРНЫЕ ВЕДОМОСТИ ТГПУ ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО. 2024. № 1 (49)
Текстовый фрагмент статьи