Статья: ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В ТУРИЗМЕ: ПРИМЕНЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)

Читать онлайн

Рост туристского спроса по внутренним направлениям способствует развитию туристского предложения и обуславливает трансформации в процессах обслуживания. Цифровые сервисы способствуют расширению коммуникационных возможностей и доступа к сформированному предложению в сфере туризма, обладают определенными социальными и экономическими преимуществами электронных продаж и дают синергетический эффект для развития сферы туризма регионов и страны в целом. Перспективы цифровых сервисов в туризме связаны с дальнейшим внедрением сквозных технологий и совершенствованием процессов обслуживания туристов.

Ключевые фразы: туризм, цифровые технологии, цифровые трансформации, ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ, электронные продажи
Автор (ы): Плугарь Елена Валерьевна, Цёхла Светлана Юрьевна
Журнал: ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.486. Поощрение туризма
Для цитирования:
ПЛУГАРЬ Е. В., ЦЁХЛА С. Ю. ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В ТУРИЗМЕ: ПРИМЕНЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ // ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ. 2024. Т. 20 № 3
Текстовый фрагмент статьи