Статья: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СОИСКАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ (2025)

Читать онлайн

В статье представлены результаты маркетингового исследования, целью которого являлось выявление ключевых факторов, влияющих на принятие решения респондентами о трудоустройстве в издательскую компанию. В исследовании применялся метод CAVI-опроса, для обработки первичных данных применен факторный анализ методом главных компонент. В результате определены ключевые факторы, сгруппированные в две основные компоненты, оказывающие влияние на выбор респондентов: уровень дохода и бренд издательской компании. На основе выделенных факторов идентифицировано авторское видение адаптированной модели «Колесо HR-бренда современной издательской компании» как основного направления развития маркетинга персонала компании.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА, HR-БРЕНД, факторный анализ, модель «колесо бренда»
Автор (ы): ПАЛКИН АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ
Журнал: ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ К. Л. ХЕТАГУРОВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ПАЛКИН А. В. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СОИСКАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ // ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ К. Л. ХЕТАГУРОВА. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи