ISSN 2411-7161 · EISSN 2712-9500
Языки: ru · en

Статья: МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (2024)

Читать онлайн

Педагогическое образование реализуется в условиях системы различных квалификаций. В контексте подготовки будущего учителя иностранных языков для школ и колледжей базовой квалификацией определяется бакалавриат, закладывающий основу для вхождения в профессию и реализацию педагогического процесса обучения на достаточном уровне. Целью педагогического образования установлено достижение профессиональной компетентности, для учителя иностранных языков в школе или преподавателя в колледже, предполагающей формирование иноязычной коммуникативной, педагогической и методической компетенций в едином комплексе. На этих принципах сформирована модель подготовки будущего педагога иностранных языков на единстве требований к нормативной организации обучения, подходах и принципах педагогического процесса, обеспечивающих достижение педагогической задачи в результирующем блоке. Представлены возможные педагогические траектории выпускника бакалавриата: горизонтальная, вертикальная и смешанная модели педагогического роста.

Ключевые фразы: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, педагогическая компетенция, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, модель подготовки педагога-бакалавра, компоненты дидактической модели, педагогические траектории
Автор (ы): Данько Юрий Владимирович
Журнал: IN SITU

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.013. Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Для цитирования:
ДАНЬКО Ю. В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // IN SITU. 2024. № 7
Текстовый фрагмент статьи