Cтатья посвящена ценности учительской похвалы на уроках изобразительного искусства и английского языка. Рассматриваются золотые правила учительской похвалы, а также понятие «социализация».
Идентификаторы и классификаторы
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования определяет
социализацию личности школьника как одну из главных задач. Социализация личности школьника – это усвоение норм и определённой системы ценностей во время взаимодействия с людьми разных национальностей, возрастов, профессий.
Список литературы
1. Василькова Ю.В. – Социальная педагогика. – М., - 1999.
2. Мудрик А.В. – Социальная педагогика. – М., - 2002.
3. Неменский Б.М., «Изобразительное искусство и художественный труд», М.: «Просвещение:» 2011, 138с.
4. Овчарова Р.В. – Справочная книга социального педагога. – М., 2003.
5. Пожарская А.В., Забнева Н.С., Михайлова В.В., Казначеева С.А., Сарафанова Е.В., Сухарева Л.Л., Изобразительное искусство 2-8 классы. Создание ситуации успеха. Коллекция интересных уроков, Волгоград, Учитель, 2011, 5с.
6. Ямбург Е.А. Школа для всех. Адаптивная модель – М., - 1996., 352 с.
7. https://grandars.ru/college/sociologiya/socializaciya-lichnosti.html
Выпуск
Другие статьи выпуска
Социальная физика, как концепция, предлагает нам уникальную возможность взглянуть на общественные явления через призму научного анализа. Сегодняшнее общество, на фоне бурных технологических изменений и глобализации, демонстрирует уровень зрелости, позволяющий нам применять позитивистский подход к изучению социальных процессов. Позитивизм, ориентированный на эмпирические данные и их анализ, становится особенно актуальным в эпоху больших данных и информации. Современные инструменты, такие как социологические опросы, аналитика социальных сетей и поведенческие исследования, позволяют фиксировать и интерпретировать сложные социальные связи и взаимодействия. Мы наблюдаем, как индивидуальные поведения становятся предсказуемыми на уровне групповых динамик, что открывает новые горизонты для понимания социальных структур. Таким образом, уровень зрелости общества отражается в нашей способности использовать научные методы для решения социальных проблем. Проблемы неравенства, миграции, экологии и многих других социальным вызовов требуют системного подхода, который может быть основан на надежных данных и объективных знаниях. И в этом контексте социальная физика выступает как необходимый инструмент, помогающий нам понять и сформировать будущее общества.
Данная работа посвящена исследованию процессу означиванию лексемы «благо» в русском языковом сознании, затрагивая также анализ специфики ее апроприации в художественных текстах (на материале романов М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и Л.Н. Толстого «Воскресенье»). Актуальность исследования обусловлена тем, что изменения, затрагивающие социум и время, влияют на подвижность смыслового пространства блага, этичности, а, значит, – и на смысловое обобщение полученных результатов описания значений данной языковой единицы для формулирования когнитивных признаков, отражающих различные проявления значения в системе языка или речи.
Цель исследования продиктована его темой. В ходе исследования были использованы следующие методы: метод анализа словарных дефиниций, метод сплошной выборки, метод контекстуального анализа, компаративный метод. Результатом исследуемого материала является логоцентризм, коррелирующий с антропоцентризмом, подразумевающим один из его подходов: «человек в языке» – носитель сознания и транслятор культур.
Выводы. План содержания языка по своей природе психичен, концептуален, и поэтому возможны процессы изменения семантики слов, конкретно-семантические сдвиги, при которых важным оказывается качественное изменение оценочного компонента значения лексической единицы.
Восприятие реальности — ключевая тема философии Бертрана Рассела, который считал, что знание о мире обычно искажено индивидуальным восприятием. Рассел подчеркивал, что наши сенсорные впечатления формируют лишь ограниченное представление о действительности. Он утверждал, что человеческие чувства могут быть обманчивыми, и, следовательно, необходимо применить критическое мышление и логический анализ для достижения истинного понимания. Актуальность этой темы остается значительной в современном мире, где множественные источники информации и различные перспективы влияют на наше восприятие событий. Рассел бы, вероятно, указал на важность различия между эмпирическим опытом и теоретическими конструкциями, которые мы строим на основе этого опыта. Он акцентировал внимание на необходимости скептицизма: чем лучше мы осознаем свои убеждения и их источники, тем яснее у нас будет понимание реальности. Итак, восприятие реальности по Расселу стало основой для анализа не только философских, но и социальных и научных вопросов, делая его идеи актуальными в контексте современных дискуссий о субъективности и объективности знания.
В статье рассматривается гипотеза Гольдбаха
Статистика статьи
Статистика просмотров за 2025 год.
Издательство
- Издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ"
- Регион
- Россия, Уфа
- Почтовый адрес
- д. 16, ул. Некрасова, г. Москва, РФ
- Юр. адрес
- 450077, Респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 82, кв. 13
- ФИО
- Сукиасян Асатур Альбертович (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
- Сайт
- https://sciartel.ru/