Статья: Перспективы геймификации менеджмента медиаорганизаций (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается проблематика использования перспективного инструментария управления в современных организациях, основанного на геймификации. Геймификация менеджмента связана с инкорпорированием в процессы управления игровых элементов, что формирует эмоциональную и социальную вовлеченность, чувство сопричастности у участников процессов управления. Геймификация и перспективы ее использования рассмотрены на примере медиаорганизаций. Цель исследования – проанализировать сущность геймификации и оценить возможности и перспективы ее использования в системах менеджмента организаций медиаиндустрии. В ходе исследования выявлены сходства и различия геймификации и использования в менеджменте моделей теории игр. Показано, что цифровая трансформация и цифровизация медиаиндустрии создают благоприятные условия для геймификации. Также положительно влияющим на внедрение инструментов геймификации в медиаорганизациях фактором является распространение в этой сфере гибридных бизнес-моделей, которые сочетают традиционную и онлайн-работу.

Ключевые фразы: МЕДИАИНДУСТРИЯ, медиаорганизация, МЕНЕДЖМЕНТ, геймификация, средство массовой информации, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Автор (ы): Плотников Владимир Александрович, Шамина Ольга А., Шарапова Ольга А.
Журнал: ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
005. Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия (теория, основы), систематизация в целом
Префикс DOI
10.28995/2073-6304-2025-2-8-22
Для цитирования:
ПЛОТНИКОВ В. А., ШАМИНА О. А., ШАРАПОВА О. А. ПЕРСПЕКТИВЫ ГЕЙМИФИКАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА МЕДИАОРГАНИЗАЦИЙ // ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи