Статья: УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию особенностей управления инновационным предприятием в условиях цифровой трансформации с ориентацией на запросы рынка и определением степени воздействия внешней среды. Авторами определена в контексте исследования особенностей процесса управления инновационными предприятиями важность включения в данный процесс маркетингового подхода. При этом одной из ключевых задач при управлении инновационными предприятиями является формирование перечня факторов макросреды, оказывающих существенное влияние на предприятие. Обосновано применение маркетингового подхода в деятельности инновационных предприятий, позволяющего выстроить эффективные взаимоотношения с клиентами, заказчиками и партнерами, повысить конкурентоспособность предприятия на рынке инновационной продукции. В исследовании сформирован перечень критериев выбора CRM-систем и обоснована важность их внедрения в деятельность инновационных предприятиях в условиях цифровизации.

Ключевые фразы: инновационное предприятие, цифровая трансформация, маркетинг, ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Автор (ы): НАЙДЕНКО ИННА СЕРГЕЕВНА, БЕЛИКОВА АЛЕНА АНДРЕЕВНА
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338. Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Для цитирования:
НАЙДЕНКО И. С., БЕЛИКОВА А. А. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД // ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 2025. № 2 (73)
Текстовый фрагмент статьи