EISSN 2687-0967
Языки: ru · en

Статья: ПРОБЛЕМА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ МЕДИА (2024)

Читать онлайн

Новые медиа стали новым общественно-политическим пространством для обсуждения, а зачастую и для ожесточенных споров о политических и социальных вопросах. Цифровые медиаисточники, такие как социальные сети или информационные сайты, занимают центральное место в ландшафте политических коммуникаций. Это подтверждает возрастающую роль гражданина в политике и меняющуюся динамику политической коммуникации в условиях этих трансформаций. Растущий радиус новых медиа можно наблюдать как в развитых, так и в развивающихся странах. Пандемию COVID-19 можно рассматривать триггером этих событий - возникшее в результате более широкое исполь-зование виртуальных встреч для политической коммуникации стало постоянным. Револю-ция новых медиатехнологий изменила и модель политической коммуникации, которая породила проблемы современному обществу. Информация обрушивается потоком на граждан, в результате снижается эффективность ее оценки, анализа и интерпретации. Информационная перегрузка стала вызовом человечеству. Возникающие последствия информационно-политической перегрузки требуют применения мер противодействия, которые воздействуют на причины информационной перегрузки.

Ключевые фразы: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, социальные сети, новые медиа, информация
Автор (ы): Шукюров Алексей Тофикович
Журнал: VIA IN TEMPORE. ИСТОРИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
32.019.5. Общественное мнение. Общественно-политическая деятельность.(общественные отношения). Пропаганда. Агитация
Для цитирования:
ШУКЮРОВ А. Т. ПРОБЛЕМА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ МЕДИА // VIA IN TEMPORE. ИСТОРИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. 2024. ТОМ 51, № 2
Текстовый фрагмент статьи