1. Ахмаева Л.Г., Еремеева А.И. Аспекты выбора абитуриентами среднего специального или высшего учебного заведения // Цифровая социология. 2020. Т. 3. № 1. С. 27-32.
2. Карпикова И.С., Хитрова Е.М. Динамика причин и факторов получения среднего профессионального образования: ситуация «колледж при университете» // Мир науки. Педагогика и психология. 2023. Т. 11. № 2. С. 45.
3. Задорина М.А., Корсун К.И. Образовательные траектории молодежи: факторы выбора уровня профессионального образования // Уральский государственный экономический
университет. 2023. С. 289–293.
4. Панькин С.И. Факторы выбора молодежью обучения в системе среднего профессионального образования // Журнал социологии и социальной антропологии. 2021. Т. 24. № 2. С. 123-135.
5. Мальцева В.А., Шабалин А.И. Не-обходной маневр, или Бум спроса на среднее профессиональное образование в России // Вопросы образования. 2021. № 2. С. 10-42.
6. Пилипенко М.С. Ключевые аспекты профессионального самоопределения студентов образовательных организаций среднего профессионального образования // Научные труды.
2025. С. 1-10.
7. Сян Юймо. Отказ молодежи от высшего образования как социальный феномен XXI века // Санкт-Петербургский государственный университет. 2025.
8. Панкстьянова Н.А. Психолого-педагогический анализ мотивов поступления в колледж как фактора профессионального выбора студентов // Политехнический колледж, ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». 2023. С. 809-812.
9. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете. Москва: Можайск-Терра, 2000. С. 432.
10. Конах С.А. Негативное влияние социальных сетей на детей и подростков // Психология, социология и педагогика. 2018. № 5. [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2018/05/8589