ISSN 1994-3725
Язык: ru

Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена особенностям формирования общественного мнения по поводу значимого события в сети Интернет на примере социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте». В центре внимания приёмы прямого и косвенного речевого воздействия на интернет-аудиторию, целенаправленно используемые для создания необходимой реакции участников коммуникации на событие.

Ключевые фразы: РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ, СУБЪЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ, СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ, социальная сеть, ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Автор (ы): ПОПОВА ИРИНА ЛЬВОВНА
Журнал: ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.738.5. Интернет
659.4. Служба внешней информации и рекламы. Паблик Рилейшнз (П.Р.)
Для цитирования:
ПОПОВА И. Л. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. 2024. № 1 (80)
Текстовый фрагмент статьи