Научная проблема оценки эффективности рыночного продвижения новых товаров состоит из нескольких аспектов. Нами отмечено, что дискуссия в данной области ведется в большей степени в векторе определения инструментария измерения коммуникационной эффективности, нежели экономической результативности, которая традиционно опирается на сопоставление дополнительных поступлений и понесенных затрат. Определено также, что в условиях, когда факторы эффективности маркетинга многочисленны и управление ими способствует росту экономических результатов деятельности предприятия, проблематика анализа коммуникационной эффективности актуальна, потому что она реализует задачи достижения лояльности и удержания потребителей, позволяет управлять клиентским опытом. Установлено, что существует объективная необходимость дифференциации инструментария оценки для разных функциональных сфер маркетинга и для различных отраслевых особенностей бизнеса, в связи с чем набор ключевых показателей и критерии оценки коммуникационной эффективности продвижения товаров на рынок не могут быть универсальными, а требуют адаптации. Поэтому предложенный в статье инструментарий оценки эффективности рыночного продвижения новых продуктов для малого предприятия актуален. Методика построена на основе выделенных специфических черт малых предприятий в сравнении с более крупными фирмами в части их рыночной активности и продвижения. В результате аргументированы такие показатели эффективности рыночного продвижения, как уровень осведомленности потребителей о новом продукте, уровень принятия нового продукта, уровень удовлетворенности покупателей, доля новых покупателей, продолжительность этапа внедрения нового продукта, для которых установлены пороговые значения эффективности в зависимости от этапа жизненного цикла инновации. В силу различия размерности используемых при оценке коммуникационной эффективности показателей их значения конвертируются в баллы, что позволяет получить интегральный показатель и делать на его основе выводы о совершенствовании и дальнейшем развитии системы продвижения.
Идентификаторы и классификаторы
Следует признать, что в существующих научных разработках представленные элементы
инструментария оценки эффективности продвижения товаров на рынок характеризуются незавершенностью. Несмотря на то, что возможности маркетинговой аналитики в среде Интернет расширяются, в традиционных средствах распространения информации сохраняются сложности поиска адекватных методик, позволяющих учитывать распределенный во времени эффект маркетинговых кампаний. Традиционно считается, что функционирующие на рынке компании, с одной стороны, сталкиваются с необходимостью продвигать существующие в ассортименте продукты, поддерживая их популярность, а, с другой стороны, выстраивать с целевыми аудиториями коммуникацию для создания осведомленности о новых продуктах и их дальнейшего эмоционального принятия. Механизм оценки эффективности продвижения новых продуктов является более полным и сложным, охватывающим весь клиентский путь.
Список литературы
-
Агафонова А. Н., Яхнеева И. В. Оценка эффективности внутреннего маркетинга и его влияния на конкурентоспособность бизнеса // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2020. № 7 (189). С. 52-58.
-
Актуальные проблемы и перспективы развития малых инновационных предприятий при ВУЗах в РФ / Шуляк А. В., Гордиенко Е. Д., Максименкова Е. А. [и др.] // Экономика и предпринимательство. 2022. № 9 (146). С. 876-886.
-
Арсеньева Н. В., Путятина Л. М. Потенциал маркетинга предприятия и возможности его развития в современных условиях // Вестник университета. 2021. № 7. С. 5-11.
-
Гумеров Э. А., Жукова Е. Е. Системный анализ организации маркетинговой деятельности в конкурентной среде // Современная конкуренция. 2022. Т. 16, № 5 (89). С. 84-98.
-
Ильяшенко С. Б., Депутатова Е. Ю., Зверева А. О. Особенности performance-маркетинга в розничной торговле // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 3. № 10 (139). С. 80-87.
-
Калышенко В. Н., Сталькина У. М. Эффективность маркетинговой деятельностии возможности ее оценки // Экономические науки. 2017. № 147. С. 55-59.
-
Комаров С. В., Григорьева А. С. Методика оценки внутреннего маркетинга компании и управление клиентоориентированностью // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2019. № 2. С. 192-203.
-
Лаврова Ю. С. Стратегический подход управления трансакционными издежками малых инновационных предприятий при коммерциализации интеллектуального продукта // Modern Economy Success. 2023. № 2. С. 212-217.
-
Магомедова Р. Н. Основные участники рынка e-commerce: каналы влияния и способы воздействия // Философия хозяйства. 2023. № 3(147). С. 104-128.
-
Марчук В. И., Лизунков В. Г. Особенности развития малых инновационных предприятий в России // Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 174. С. 51-54.
-
Митина Э. А., Потапова А. Д. Продвижение российских брендов одежды посредством инновационных информационно-коммуникационных технологий // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2023. № 1 (403). С. 171-178.
-
Михайленко Н. Н. Оценка эффективности рекламной кампании в условиях информационного-технологического прогресса // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2023. Т. 9. № 4. С. 153-162.
-
Орлова К. В. Оценка эффективности коммерциализации инноваций // Наука и современность. 2015. № 41. С. 136-141.
-
Перелыгина Л. Б., Пономарева Е. В. Маркетинговый аудит как инструмент поиска точек опоры и направлений развития бизнеса, // Журнал правовых и экономических исследований. 2023. № 2. С. 233-241.
-
Смирнов А. А. Система управления маркетингом “MARKETING 12K // Практический маркетинг. 2018. № 5(255). С. 10-16.
-
Татаринов К. А., Бодяк Д. А. Оценка качества маркетинговой деятельности компании методом обобщённых параметров // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2020. Т. 9, № 1 (30). С. 334-336.
-
Тихонюк Н. Е. Оценка эффективности внедрения CDP платформы для предприятий малого бизнеса // Экономика и предпринимательство. 2023. № 5 (154). С. 717-719.
-
Eid, R. and El-Gohary, H. (2013), “The impact of E-marketing use on small business enterprises’ marketing success”, The Service Industries Journal, 33:1, pp. 31-50.
-
Harel, R., Schwartz, D. and Kaufmann, D. (2021), “The relationship between innovation promotion processes and small business success: the role of managers’ dominance”, Review of Managerial Science, 15, pp. 1937–1960.
-
Jean, R.-J. “Bryan” and Kim, D. (2020), “Internet and SMEs’ internationalization: The role of platform and website”, Journal of International Management, 26 (1), pp. 100690.
-
Obadia, C. and Vida, I. (2024), “Export marketing strategy and performance: A focus on SMEs promotion”, International business review, 33, p. 102229.
-
Suryana, Y., Bayu, K. and Yatnika, D. (2013), “Promotion and Product Marketing Models of Small and Medium Enterprises (SMEs) through E-Commerce”, Advances in Management & Applied Economics, 3(4), pp. 149-160.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В этой статье рассматриваются проблемы, стоящие перед традиционными энергетическими компаниями, и их потенциал для устойчивого роста на основе применения цифровых технологий. В статье представлен литературный обзор последних достижений в области цифровых технологий и их практического применения в энергетической отрасли, включая интеллектуальные сети, Интернет вещей (IoT), большие данные и искусственный интеллект (ИИ). Далее в статье исследуется, как проанализированные технологии могут повысить операционную эффективность, снизить затраты, оптимизировать распределение ресурсов и улучшить качество обслуживания клиентов энергетических предприятий. Предлагаемый в статье подход предполагает формирование комплексной оценки эффективности, основанной на аналитическом иерархическом процессе (Analytic Hierarchy Process, AHP), который учитывает такие факторы, как затраты, выгоды, риски и трудности внедрения технологии. Анализируя различные цифровые решения, такие как интеллектуальные сети, распределенные энергетические системы, анализ данных и интегрированное управление энергопотреблением, авторы предлагают стратегическую основу для выбора наиболее подходящей задачам бизнеса цифровой технологии. Также в статье подчеркивается решающая роль индивидуального подхода при разработке стратегии цифровой трансформации и стимулировании инноваций в энергетическом секторе. Детальное понимание уникального контекста и особенностей каждой компании позволит определить оптимальный набор цифровых технологий, внедрение которых будет способствовать достижению устойчивого роста бизнеса в динамичном энергетическом ландшафте.
В условиях формирования многополярного мира проблема оценки и обеспечения национальной конкурентоспособности приобретает для Китая, Индии и России особое значение. Существующие методики оценки национальной конкурентоспособности основываются по большей части на индексах Всемирного экономического форума и Института менеджмента IMD, которые излишне политизированы и непрозрачны. В связи с этим были выявлены и систематизированы подходы к определению понятия национальной конкурентоспособности, исследованы и систематизированы методические подходы к её оценке, что позволило разработать авторский индекс оценки текущей национальной конкурентоспособности. Положенные в основу индекса показатели не зависят от результатов опросов и, соответственно, максимально достоверны и прозрачны. При расчете индекса используются данные международных организаций. Разработанный индекс национальной конкурентоспособности был рассчитан за период 2010-2022 гг. для Китая, Индии и России. Среди рассматриваемых стран наиболее высокие значения продемонстрировал индекс текущей конкурентоспособности Китая, для которого, как и для Индии, был характерен ежегодный рост всех показателей. Россия находилась на втором месте, но угрозу представляет замедление всех показателей. Конкурентным преимуществом России является национальное благосостояние, которое и является конечной целью достижения национальной конкурентоспособности. В целях дальнейшего наращивания данного показателя в России, а также обеспечения национальной конкурентоспособности в целом, следует поддерживать высокую производительность и стимулировать производство высокотехнологичной продукции.
Рассмотрены проблемы управления в организационных системах взаимодействия субъектов промышленного предпринимательства. Совершенствование таких систем расширяет возможности для интенсификации и повышения экономической эффективности промышленного предпринимательства. Предпринимательская активность в ключевых отраслях промышленности в значительной степени влияет на уровень и темпы развития национальной экономики и страны в целом. От взвешенной стратегии, учитывающей максимальное число аспектов эволюции предпринимательства, зависят особенности существования и развития общества. В результате исследования на примере нефтегазохимического комплекса описаны различные аспекты моделирования управления в организационных системах взаимодействия субъектов промышленного предпринимательства. Разработана модель формирования и развития организационной системы взаимодействия субъектов предпринимательства в нефтегазохимическом комплексе. Описаны структура и инструментарий управления взаимодействиями в такой организационной системе. Определены факторы, определяющие прочность отношений между субъектами предпринимательства в нефтегазохимическом комплексе. Приведены конкретные показатели прочности отношений между субъектами предпринимательства в отрасли. Разработан подход к оценке эффективности управления в организационных системах взаимодействия отраслевых субъектов предпринимательства. Использование приведенных в работе причинно-следственных связей должно способствовать ускорению устойчивого развития промышленности.
Сегодня, когда виртуальная среда развивается очень активно и динамично, сайт становиться важной частью для большинства субъектов бизнеса, в том числе малого. При этом сегодня многие используемые ресурсы в сфере сайтостроения являются иностранными и становятся недоступными (частично или полностью), поэтому возникает необходимость в оперативном переносе сайта с одной платформы на другую или поиске аналога инстру-мента, используемого в настоящие время. Что подобрать инструмент или ресурс, нужно понимать, что делает текущий инструмент, то есть понимать спектр функционала, так же нужно понимать, что для создания сайта нужны знания в области сайтостроения. При этом даже в этой области задачи могут делиться на несколько групп. Все выше обозначенное подводит к актуальности вопроса по разработке сайта (приложения) помощника в сфере сайтостроения, по примеру такого сервиса, как Сравни.ру. Для создания такого сервиса необходимо изучение важных аспектов, а именно: задачи, которые есть в данной сфере, их группировка и определение для каждой группы инструментария, изучение функционала каждого инструмента. Так как функции для такого рода сервиса – это своего рода фильтры, то создание базы данных с целью пробного тестирования различных вариантов поиска. Полученные результаты можно использовать как основу для разработки сайта (приложе-ния) помощника в сфере сайтостроения, а сам такой сервис можно рассматривать как полезный инструмент для малого бизнеса и платформу для продвижения отечественных разработок.
В условиях все более неопределенной и непредсказуемой среды следование системы высшего образования общим трендам развития экономической, социальной сфер необходимо рассматривать как организационный ответ на внешние вызовы и давление. Критически важной становится оценка возможностей университетов в решении этих проблем. Система университетского образования должна обеспечивать академическую среду, способствующую развитию новых поколений основателей бизнеса, поскольку обучение предпринимательству увеличивает возможности развития знаний, навыков и отношение к преобразованию идей в действия. В проведенном исследовании авторами поставлена проблема исследования современной управленческой модели университета и выявления основных трендов развития и показателей оценки деятельности. В работе использованы труды ведущих российских и зарубежных ученых, исследовавших вопросы развития образовательных организаций высшего образования, материалы федеральных проектов и программ. Эталонной моделью деятельности современного вуза является предпринимательская модель, однако существует ряд трендов, характерных для университетов, не выбирающих для себя развитие по предпринимательскому вектору. Важными рекомендациями по формированию управленческой модели университета авторы считают необходимость внедрения практик управления талантами, предполагаю-щих трансформацию традиционной кадровой службы в современное HR-подразделение, занимающееся вопросами привлечения, развития и оценки кадров. Также основой деятельности современного вуза является наличие многоаспектных каналов взаимодейст-вия с внешней средой – индустриальными партнерами, органами власти различных уровней, другими университетами.
В современных достаточно жестких условиях функционирования российской экономики все острее звучит вопрос о взаимодействии государственной власти на всех уровнях управления и частного бизнеса. Объединение интересов государства и бизнеса способствует максимальному использованию потенциала государственных и частных структур. Среди различных форм взаимодействия государства и бизнеса наиболее плодотворной является государственно-частное партнерство. Данная форма сотрудничества активно развивается в самых разных отраслях и регионах, однако возможности ее использования еще не раскрыты в полной мере. Это обуславливает актуальность научного осмысления сущности и содержания государственно-частного партнерства, что, в свою очередь, предполагает проведение терминологического анализа для уточнения рассматриваемой дефиниции. Целью настоящего исследования является системный анализ существующих научных подходов к определению сущности и содержания государственно-частного партнерства и нахождение адекватного современной ситуации его содержания. Основой анализа послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные исследуемой проблематике. В результате терминологического анализа установлены ключевые составляющие, которые должны находить отражение в рассматриваемом понятии: сущность партнерства, субъекты партнерства, цели партнерства, объекты реализации партнерства и основа партнерства. С учетом данных составляющих сформировано авторское понятие государственно-частного партнерства, четко и полно отражающее его содержание. Определены особенности и преимущества Государственно-частного партнерства с позиций системного подхода. Обоснована необходимость более полного использования этого механизма взаимодействия государства и бизнеса.
Приверженность населения к занятиям физической активностью и спортом в мировой практике является одним из ключевых показателей государственной политики и оценки качества жизни населения. С учетом произошедших геополитических изменений и изменений макросреды, основное внимание перенесено на развитие массового спорта. Значение развития массового спорта невозможно переоценить, поскольку массовый спорт охватывает и продолжительность жизни, и уровень здоровья, и обороноспособность страны, образование и патриотическое воспитание. В целях развития массового спорта государство делает основной акцент на создание спортивной инфраструктуры. В современных условиях недостаточно просто возвести спортивные сооружения, необходимо обеспечить их загрузку и максимально эффективную эксплуатацию в соответствии с запросами потребителей. Данное исследование направлено на выявление факторов, оказывающих ключевое влияние на управление спортивными сооружениями как основы развития массового спорта. В качестве основных методов проведения исследования был выбран статистический и сравнительный анализ, а также анкетный опрос населения ряда российских регионов. Опрос респондентов проводился с двух направлений: со стороны системы управления и со стороны потенциальных потребителей услуг спортивного сооружения. В ходе проведения исследования были выявлены четыре группы факторов, оказывающих наибольшие влияние на загрузку спортивных сооружений и эффективность их эксплуатации: административные барьеры, факторы, связанные с управлением, факторы, связанные с обслуживанием посетителей и факторы контроля и надзора. При создании и эффективной эксплуатации спортивной инфраструктуры, спорт на основе межотраслевых связей способен сформировать новые рынки и новые формы функционирования, включая спортивно-креативные кластеры. Настало благоприятное время, и со стороны государства создаются благоприятные условия для формирования и совершенствования внутренних рынков, а также разработки новых спортивных продуктов с использованием интернета, инноваций и цифровых платформ в условиях, когда прежние технологии уже не соответствуют уровню конкуренции, в том числе со стороны смежных рынков, и запросам потребителей.
Стационарная розничная торговля играет основную роль в организации доступа потребителей к товарам. Тем не менее, альтернативные формы торговли, основанные на учете фактора мобильности, могут вносить важный вклад в повышение эффективности торгового обслуживания населения. Цель данной работы заключается в разработке комплексной классификации моделей организации торговой деятельности с учетом фактора мобильности. Методологической основой исследования служат метод идеальных типов Вебера и метод стратегических матриц. Для построения классификации были использованы два критерия: положение торговой точки в пространстве и положение торговой точки относительно потребителей. Путем совмещения этих критериев были выявлены четыре основных чистых типа торговли: фиксированная торговля, передвижная торговля, торговля для путешественников и развозная торговля. Дано подробное описание каждого типа торговой деятельности, сформулированы его особенности и показаны модели применения. Показано, что могут существовать гибридные модели торговой деятельности, в которых сочетаются признаки, присущие различным чистым типам. В качестве перспективных направлений дальнейших исследований могут выступать уточнение особенностей каждого из выявленных типов торговли и разработка рекомендаций по их применению в интересах различных стейкхолдеров.
В статье представлены результаты исследования сущности и принципов организации закупочной деятельности в рамках логистизации продаж предприятиями торговли. Дана характеристика понятию «логистика», представлены наиболее интересные научные и нормативно-правовые подходы к трактовке терминологии. Отмечены особенности применения закупочной логистики, предполагающей деятельность по оптимизации и управлению товарными потоками. Определены подсистемы логистики, отмечена сущность логистики закупок как элемента торговой политики предприятия. Сформирована основная цель закупок и выполняемые задачи в процессе их осуществления. Представлена структура закупочного цикла предприятия, сформировавшегося в условиях рыночных отношений. Указаны основные критерии, положенные в основу процесса выбора источника закупки, позволяющие минимизировать потери от некачественного выполнения закупочных операций и обеспечивать соблюдение обязанностей в рамках созданных коммерческих отношений. Отмечены классические способы и форматы закупки товаров в торговых предприятиях, описаны их особенности. Составлена схема торгового процесса, определено в нем место закупочной деятельности. Обосновано влияние логистизации закупок на эффективность работы торгового предприятия. Представленные материалы могут иметь интерес для руководителей предприятий и их структурных подразделяй в рамках создания эффективной системы закупок, а также ученых, научные интересы которых затрагивают проблемы логистизации торгового бизнеса.
В условиях глобализации и развития новых цифровых технологий и решений актуальность цифровизации в сфере туризма и спорта в целом, а также в сфере стратегического управления горнолыжными комплексами, в частности, несомненна. В статье рассмотрены особенности двух подходов в сфере стратегического управления организациями: эволюционный и трансформационный. В результате систематизации этапов эволюции концепции «стратегическое управление» предложено выделять пятый этап (2020 г. – по настоящее время), характеризующийся переходом от стратегического управления к моделированию будущего (форсайту) с помощью цифровых систем. Предложена авторская трактовка эволюционного подхода в стратегическом управлении организации. Выделены стадии эволюции, т.е. этапы жизненного цикла горнолыжного комплекса. Автор статьи представляет комплексный анализ влияния цифровых технологий на стратегическое управление горнолыжными комплексами на каждом этапе жизненного цикла, выявляя новые возможности для повышения эффективности и клиентоориентированности услуг. Автором исследованы отличия двух концептов: цифровизации и цифровой трансформации. В работе рассматриваются передовые практики применения динамического ценообразования, персонализации предложений и геймификации, а также инновационные технологии, такие, как сферическое видео и использование беспилотных летательных аппаратов. Выделены цифровые технологии, используемые на горнолыжных комплексах, и определено влияние этих технологий на операционную деятельность и конкурентоспособность. Предложена авторская модель цифровизации горнолыжного комплекса на разных этапах жизненного цикла. Статья будет интересна специалистам в области управления туристическими и горнолыжными комплексами, разработчикам цифровых решений для туризма и спорта, а также исследователям, изучающим тенденции цифровой трансформации в индустрии отдыха и развлечений.
В современной России уже второй год происходит перенастройка туристической сферы: активно развивается при поддержке государства внутренний туризм, путешественники выбирают не только пляжный отдых, но и другие варианты. При этом познавательный, образовательный пользуются невысоким спросом. На этом фоне возникают сложности у музеев, потому что они попадают в условия высокой конкуренции не только с аналогичны-ми учреждениями, но и с торговыми центрами, парками. В сложившейся ситуации музеям необходимо переключиться на внешние коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории к своей деятельности. Таким образом, тема развития внешних коммуникаций музея как фактора развития музейного туризма актуальна. В статье приводятся результаты авторского исследования целевой аудитории музеев, рассмотрены предпочтительные каналы получения информации о музеях, факторы привлекательности музеев, причины отказа от посещения музеев. В ходе исследования использованы анкетный опрос, контент-анализ и анализ вторичных данных. Привлечение внимания путешественников позволит музеям с крайней точки ценностного ряда перейти на первые позиции, что будет способствовать также развитию культуры в стране, сохранению истории и т.д., изменению мотивации посещения музеев, сделает музеи привлекательными для молодого поколения. Музеи сегодня имеют возможность встроиться в туристические программы, стать центром притяжения для молодежи, стать частью масштабного территориального бренда и интегрироваться в качестве культурного центра в муниципальную среду. Для этого необходимо перейти от односторонней коммуникации к диалогу с целевой аудиторией, научиться выстраивать долгосрочное взаимодействие.
В настоящей статье рассматривается эволюция трансформации приоритетов государственного регулирования туристической индустрии в Российской Федерации в период 1993-2023 годов. Сфера туризма последовательно развивалась в соответствии с изменениями макроэкономических условий и институциональной среды и в текущий период является важным видом экономической, социальной и культурной деятельности страны. Спрос на туристско-рекреационные услуги является важным фактором восстановления экономики после глобальных кризисов, поэтому выбор эффективных инструментов и механизмов государственной поддержки и регулирования отрасли относится к стратегическим приоритетам национального развития. Целью исследования является определение факторов и условий трансформации приоритетов государственного регулирования туризма и рекреации. Задачи исследования: охарактеризовать научно-теоретические подходы и проанализировать нормативно-правовую базу государственного регулирования индустрии туризма; провести оценку и анализ динамики показателей, характеризующих состояние туризма и рекреации в России в различные исторические этапы развития; охарактеризовать приоритеты государственного регулирования и полученные результаты в выбранные периоды. В ходе исследования была разработана периодизация, включающая четыре этапа. Для каждого этапа были определены свои характерные особенности и проведен анализ результатов показателей туристической отрасли. Также были выявлены общие декларируемые приоритеты для всех периодов. Основной акцент в работе был сделан на изучении нормативно-правовой базы.
В статье рассматривается образовательный туризм как часть международной академической мобильности. Анализируются подходы зарубежных авторов к данному конструкту сквозь призму изучения иностранных студентов и потоков академической мобильности, акцентируется внимание на временном факторе образовательного туризма.
На основе проведенных эмпирических исследований, анализе количественных данных по статистике иностранных студентов, с попыткой выделить сегмент краткосрочной мобиль-ности, строится предположение, что эксперты, показывая масштабы и глобальность рынка образовательного туризма, скорее всего, не учитывают его временной аспект, характеризуя потоки мобильности студентов в целом. Такой подход в изучении образовательного туризма прослеживается в огромном количестве академических исследований зарубежных авторов, представленных на международных платформах научных публикаций. Несмотря на то, что мобильные иностранные студенты характеризуются в туристской перспективе как туристы-студенты, при этом в статистике туризма они не рассматриваются как туристы с точки зрения их пребывания в другой стране. Эта противоречивая ситуация приводит к тому, что важность данного вида туризма игнорируется.
В поисках методологического осмысления концептуальных основ образовательного туризма, на основе статистических данных Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) и Европейского Союза, в статье представлен анализ потоков академической мобильности иностранных студентов, который станет отправной точкой будущих исследований образовательного туризма, развития подходящих моделей трансформации международного туристско-образовательного ландшафта, переходу к дальнейшей качественной оценке понимания мобильности, анализу причин на микроуровне в контексте мотивов и целей образовательных путешествий.
Издательство
- Издательство
- БелГУ
- Регион
- Россия, Белгород
- Почтовый адрес
- 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85
- Юр. адрес
- 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85
- ФИО
- Полухин Олег Николаевич (Руководитель)
- E-mail адрес
- Info@bsu.edu.ru
- Контактный телефон
- +7 (472) 2559809
- Сайт
- https:/bsuedu.ru