Статья: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНО-РЕФЛЕКСИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются особенности развития коммуникативной компетенции студентов медицинского вуза в условиях контекстно-рефлексивной технологии. Коммуникативная компетенция в образовательном пространстве медицинского вуза рассматривается как ключевой элемент профессиональной подготовки будущей профессиональной деятельности, необходимый для эффективного взаимодействия с пациентами, коллегами и сотрудниками здравоохранения. В статье обосновываются педагогические условия, способствующие успешному развитию коммуникативной компетенции, среди которых выделяются сами мотивы студентов медицинского вуза, активное использование интерактивных методов обучения, внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности, поддержка со стороны преподавателей и наставников. Особое внимание уделяется рефлексии в контекстно-рефлексивной технологии как осмыслении студентами медицинского вуза своих профессиональных действий, их анализ и прогнозирование. Обозначена перспектива дальнейших исследований в данной области.

Ключевые фразы: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, студенты медицинского вуза, контекстно-рефлексивная технология, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Автор (ы): АЛЕКСЕЕВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК АРМАВИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
АЛЕКСЕЕВА Г. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНО-РЕФЛЕКСИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ // ВЕСТНИК АРМАВИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи