ISSN 2219-1453
Язык: ru

Статья: КОРПОРАТИВНАЯ ТОРГОВЛЯ: ОСОБЕННОСТИ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ (2024)

Читать онлайн

Розничная торговля обычно ассоциируется с общедоступными магазинами, открытыми для посещения и совершения покупок для всех желающих. Однако наряду с общедоступными магазинами существуют магазины с ограниченным доступом, которые могут играть важную роль в своих нишах. Статья посвящена описанию специфической разновидности магазинов с ограниченным доступом, а именно корпоративной розничной торговле. Научная новизна исследования заключается в выявлении экономической природы корпоративной торговли и моделей ее организации. Выделены отличительные признаки корпоративной торговли. Представлены основные цели ее организации. Дан обзор моделей сосуществования общедоступных и корпоративных магазинов. Показано, что корпоративная торговля может использоваться предприятиями разных масштабов деятельности. Выявлено, что потенциал корпоративных магазинов необходимо учитывать при разработке стратегии развития розничной торговли в Российской Федерации для организации устойчивого доступа населения нашей страны к необходимым товарам.

Ключевые фразы: розничная торговля, РАБОТНИКИ, РАБОТОДАТЕЛИ, КОРПОРАТИВНАЯ ТОРГОВЛЯ
Автор (ы): Котляров Иван Дмитриевич
Журнал: ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.37. Розничная торговля. Мелкая торговля
Для цитирования:
КОТЛЯРОВ И. Д. КОРПОРАТИВНАЯ ТОРГОВЛЯ: ОСОБЕННОСТИ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ // ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 2024. № 1 (65)
Текстовый фрагмент статьи