Читать онлайн

Исламская экономика подвержена влиянию особых ограничений, исходящих из известных источников, включающих Коран и сунну, которые зафиксированы в книгах по исламскому праву. Один из его разделов, муамалят, включает в себя ряд экономических наук, таких как финансовый анализ, маркетинг, бухгалтерский учет, менеджмент и т. д. Это означает, что каждый экономический раздел ограничивается набором установленных в исламском праве формальных правил. В данной статье речь пойдет об институциональных ограничениях в маркетинге в условиях развития партнерских финансов на территории Российской Федерации с 2023 г. Цель данной статьи - установить ключевые правила, необходимые в ходе продвижения товаров или услуг в рамках маркетинговой политики. Методологической основой научного исследования является институциональный подход, позволяющий оценить влияние неформальных институтов на маркетинг. В результате проведенного анализа предложены ключевые ограничения, основанные на религиозных принципах, в рамках проводимой маркетинговой политики по продвижению исламских финансовых продуктов.

Ключевые фразы: ИСЛАМСКИЕ ФИНАНСЫ, ПАРТНЕРСКИЕ ФИНАНСЫ, исламский банк, ИСЛАМСКАЯ ЭКОНОМИКА, маркетинг
Автор (ы): Шовхалов Шамиль Ахьядович
Журнал: ВЕСТНИК ЧЕЧЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А. А. КАДЫРОВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ШОВХАЛОВ Ш. А. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ИСЛАМСКИХ ФИНАНСОВ // ВЕСТНИК ЧЕЧЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А. А. КАДЫРОВА. 2025. № 1 (57)
Текстовый фрагмент статьи