EISSN 2949-267X
Языки: ru · en

Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРИКЛАДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) (2024)

Читать онлайн

В статье представлены результаты прикладного исследования эффективности различных форм профориентационной работы с обучающимися школ. Рассмотрены виды профориентационной работы в школе, среди которых профессиональное информирование, консультирование, психологическое тестирование, посещение профориентационных мероприятий, особенности осуществления каждого из видов в условиях школы и особенности их восприятия аудиторией старших школьников. Результаты исследования показывают необходимость внесения корректировок в форматы работы с обучающимися в пользу непосредственного погружения в профессиональную деятельность, знакомства с условиями работы, корпоративной и профессиональной культурой разных отраслей и более активного использования.

Ключевые фразы: ОБУЧАЮЩИЕСЯ ШКОЛЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ФАКТОРЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ
Автор (ы): Мишустин Илья Сергеевич, Королева Ксения Юрьевна
Журнал: НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.4. Социальные процессы. Социальная динамика
Для цитирования:
МИШУСТИН И. С., КОРОЛЕВА К. Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРИКЛАДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) // НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. 2024. ТОМ 3, № 2
Текстовый фрагмент статьи