Аудиовизуальный контент включает в себя множество видов фото-, видео- и аудиоматериалов, которые в совокупности оказывают значительное влияние на сознание потребителя. В условиях цифровизации модель медиапотребления подвергается изменениям, в связи с чем типы контента меняются местами в своей иерархии по значимости воздействия на общественность. В ходе работы было выявлено, что глобальная цифровизация оказывает влияние на медиаиндустрию, так как данная отрасль тесно связана с инновационными процессами. Взгляды и предпочтения потребителя трансформируются, поэтому производители контента меняют способы передачи ключевой информации от отправителя к получателю. Также установлено, что визуальный контент в цифровой реальности усиливает воздействие сообщения и усваивается в сознании человека быстрее, чем текстовый.
Идентификаторы и классификаторы
- SCI
- Коммуникации
- Префикс DOI
- 10.26794/2226-7867-2024-14-3-37-43
Современный пользователь интернета потребляет большой объем информации ежедневно, и ее потоки могут переплетаться. Поэтому аудиовизуальный контент в социальных сетях должен привлекать внимание человека, чтобы тот смог сконцентрироваться именно на нем.
Список литературы
1. Зырянова Е. С. Важность визуального контента и классификация его типов. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022;6(3):158-161.
2. Фрумкин К. Г. Глобальные изменения в мышлении и судьба текстовой культуры. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/globalnye-izmeneniya-v-myshlenii-i-sudba-tekstovoy-kultury/viewer
3. Шумакова Е. А. эстетика визуального контента в маркетинговых коммуникациях. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estetika-vizualnogo-kontenta-v-marketingovyh-kommunikatsiyah
4. Esser A. Audiovisual content in Europe: Transnationalization and approximation. Journal of Contemporary European Studies. 2007;15(2):163-184.
5. Al-Quran M. W. Traditional media versus social media: challenges and opportunities. Technium Romanian Journal of Applied Sciences and Technology. 2022;4(10):145-160.
6. Кузнецова С. TexTerra: видео vs текст - нет такой диллемы. URL: https://texterra.ru/blog/video-vs-tekst-nettakoy-dilemmy.html?ysclid=lpmu926dx9617922318
7. Круглова Л. А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-novyh-media
8. Nicolaou C. Development of Business Through the Internet and Social Media: The Professional Use of Audiovisual Media Technologies Through Strategic Tactics and Practices. Hershey, PA: IGI Global; 2021.
9. Jeljeli R. et al. The impact of technology on audiovisual production in the social media space. Academic Journal of Interdisciplinary Studies. 2022;11(6):48-58.
10. Rutledge P. Q&A with Director of the Media Psychology Research Center, Pamela Rutledge PhD, MBA. URL: http://www.onlinepsy-chologydegrees.com/interview/pam-rutledge
11. Шестерина А. М. Трансформация аудиовизуального контента в сетевой среде: возможности контекстного подхода. Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018; (28):86-94.
12. Wierzbiński B., Potocki T. The Importance of Trust and Reputation on Small and Medium Enterprises (Smes) in Their Business Activity. URL: https://www.researchgate.net/publication/261373634The_importance_of_trust_and_reputation_on_Small_and_Medium_Enterprises_SMEs_in_their_business_activity
13. Левченко М. Г. Продвижение бренда с помощью фото и видео контента. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brenda-s-pomoschyu-foto-i-video-kontenta
14. Berger A. A. Seeing is believing. An Introduction to Visual Communication. New York: McGraw-Hill Education; 2012.
15. Murphy J. M. Branding: A key marketing tool. London: Palgrave Macmillan UK; 1992.
16. Федорова Е. В. Социальные сети как наиболее эффективный инструмент продвижения организации. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-naibolee-effektivnyy-instrument-prodvizheniya-organizatsii
17. Годин В. В., Терехова А. Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-proektov
18. Grunig J. E., Hunt T. Managing Public Relations. New York: Holt. Rinehart & Winston;1984.
19. Симакова С. И. Визуальный поворот - новая философия образа в средствах массовой коммуникации. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnyy-povorot-novaya-filosofiya-obraza-v-sredstvahmassovoy-kommunikatsii
20. Купчинская М. А., Юдалевич Н. В. Клиповое мышление как феномен современного общества. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-myshlenie-kak-fenomen-sovremennogo-obschestva
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье анализируются зарубежные подходы к количественному исследованию доверия в экономической сфере (Edelman Trust Barometer, World Values Survey, PwC, Google, McKinsey и др.). Выделены ключевые закономерности, актуальные для изучения доверия; сделан вывод о том, что трансформация социальных отношений требует пересмотра традиционных механизмов формирования доверия в экономике. Автором предложено альтернативное уравнение доверия на основе подхода Д. Майстера, Ч. Грина и Р. Гэлфорда, где ключевыми показателями — ресурсами формирования доверия — являются репутационный капитал, общность ценностей, прозрачность действий и соучастие в деятельности акторов. Предложенный подход может быть использован в исследованиях как институционального, так и межличностного доверия в экономике.
В статье рассматриваются условия и причины расцвета и упадка неолиберальной экономической идеологии в США. Актуальность исследования обусловлена концептуальными проблемами обоснования и реализации экономической политики администрации президента США Дж. Байдена на фоне сохраняющегося инерционного потенциала неолиберальной идеологии. На основе историко-логического анализа доктринальных концепций выявлено, что обозначение совокупности неоконсервативных и либертарианских идей термином «неолиберализм» является неточным и дискуссионным. Популярность неолиберализма в начале 1980-х гг. обусловлена кризисом сложившихся в середине XX в. идей и практики настоящего прогрессивного либерализма кейнсианско-рузвельтианского толка. В работе анализируются экономические мемы либерализма, где основное внимание уделено «просачиванию сверху вниз». Экономическая политика Дж. Байдена — « байденомика» — о характеризована как настоящий возврат к идеям и практике американского прогрессивного либерализма. Показано, что налоговая политика администрации Байдена представляет собой существенный отход от неолиберальных принципов, также как и усиление нормативного регулирования экономики, активизация контактов с профсоюзами и полномасштабная промышленная политика, направленная на реиндустриализацию Америки, особенно в части высокотехнологичных отраслей. Альтернативная экономическая политика — «трампономика» — в своей основе также противостоит неолиберализму, несмотря на такие фрагментарные совпадения с последним, как дерегулирование и снижение налогов. Однако промышленная политика Трампа, в основном в виде таможенной защиты внутреннего рынка, оказалась более выгодной средне-, а не высокотехнологичным отраслям. Парадоксальный «трампо-байденовский консенсус» по вопросам промышленной политики и протекционизма с точки зрения неолибералов есть отход от единственно правильного «свободного рынка», но фактически является подтверждением абсурдности неолиберального наследия для решения актуальных задач современного экономического развития США.
Статья посвящена анализу факторов, влияющих на процесс институционализации партийных систем в посткоммунистических странах Европы. Рассматриваются особенности воздействия систем правления на динамику смены партийных предпочтений избирателей. В качестве показателя степени устойчивости и предсказуемости межпартийной конкуренции избран индекс электоральной подвижности. Автор подчеркивает, что системы правления с выраженной политической ролью парламентов, сложившиеся в посткоммунистических странах Европы, потенциально создавали благоприятные условия для институционализации партийных систем. Однако сохранение преимущественно высоких значений индекса электоральной подвижности свидетельствует об ограниченном влиянии институционального фактора на процесс укрепления партийно-групповых связей. Автор приходит к выводу, что неустойчивая институционализация партийных систем является результатом действия объективных факторов, прежде всего — политической культуры.
В статье рассматриваются проблемы распространения недостоверной информации в социальных сетях и ее воздействия на настроения студенческой молодежи. На основе анализа существующих подходов к исследованию информационного влияния на общественные настроения определены основные тенденции в формировании сознания молодого поколения. В результате исследования выявлено, что высшие учебные заведения принимают недостаточное участие в противодействии фейковой информации в сети Интернет и обеспечении развития цифровой грамотности молодежи, в соответствии с чем автором разработан ряд практических рекомендаций.
В статье на основе дискурсивного анализа описываются механизмы формирования образа «экзистенционального Другого» при наличии кризиса доверия между Россией и Западом. Анализируются зарубежные, восточные и отечественные подходы к экзистенциализации кризиса в отношениях между РФ и западными странами. В рамках этого выделены и описаны ключевые дискурсивные механизмы: надуманности, конструирования нарративных миров, введения в политическую, социокультурную и экономическую повестку «темных интенсиональных контекстов», а также механизм, направляющий дискурс в русло мифологик. Предложенный подход может быть использован в исследованиях экзистенциализации современного мирового кризиса.
Издательство
- Издательство
- ФИНУНИВЕРСИТЕТ
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 125167, город Москва, Ленинградский пр-кт, д. 49/2
- Юр. адрес
- 125167, город Москва, Ленинградский пр-кт, д. 49/2
- ФИО
- Прокофьев Станислав Евгеньевич (Ректор)
- E-mail адрес
- rector@fa.ru
- Контактный телефон
- +8 (499) 9439580