Статья: Возрастание значимости аудиовизуального контента в условиях цифровой реальности (2024)

Читать онлайн

Аудиовизуальный контент включает в себя множество видов фото-, видео- и аудиоматериалов, которые в совокупности оказывают значительное влияние на сознание потребителя. В условиях цифровизации модель медиапотребления подвергается изменениям, в связи с чем типы контента меняются местами в своей иерархии по значимости воздействия на общественность. В ходе работы было выявлено, что глобальная цифровизация оказывает влияние на медиаиндустрию, так как данная отрасль тесно связана с инновационными процессами. Взгляды и предпочтения потребителя трансформируются, поэтому производители контента меняют способы передачи ключевой информации от отправителя к получателю. Также установлено, что визуальный контент в цифровой реальности усиливает воздействие сообщения и усваивается в сознании человека быстрее, чем текстовый.

Ключевые фразы: аудиовизуальный контент, влияние на потребителей, ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА, РЕКЛАМА, репутация бренда, современная реклама, сетевая среда, ТРЕНДЫ, цифровая реальность
Автор (ы): Митина Алина Андреевна
Журнал: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Коммуникации
УДК
659.14. Акустические средства рекламы. Звуковая реклама
Префикс DOI
10.26794/2226-7867-2024-14-3-37-43
Для цитирования:
МИТИНА А. А. ВОЗРАСТАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. ТОМ 14, № 3
Текстовый фрагмент статьи