Читать онлайн

В первые два десятилетия XXI в. Москва постепенно становилась одной из общепризнанных театральных столиц. Лучшие режиссеры из России и самых разных стран ставили спектакли в московских театрах; практики, продюсеры, фестивальные отборщики съезжались на шоукейсы и форумы. В этом беспрерывном круглогодичном параде стилей, жанров, художественных и идеологических направлений, среди фестивалей, премьер, гастролей, лабораторий и т. д., визиты в Москву британского драматурга, актера и режиссера Тима Крауча остались, прямо скажем, малозамеченными. С одной стороны, неудивительно, а с другой – не вполне справедливо.

Ключевые фразы: тим крауч, современная британская драматургия, современный британский театр, концептуализм, «бедный театр», СТОРИТЕЛЛИНГ, моноспектакли, site-specific, театр, адресованный подросткам, зрительское самовнушение, универсальность искусства
Автор (ы): Львова Мария Вячеславовна
Журнал: ВОПРОСЫ ТЕАТРА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Искусство
УДК
792. Театр. Сценическое искусство
Для цитирования:
ЛЬВОВА М. В. ТЕАТР В НАШЕЙ ГОЛОВЕ, ИЛИ ИСКУССТВО САМОВНУШЕНИЯ // ВОПРОСЫ ТЕАТРА. 2024. № 3-4
Текстовый фрагмент статьи