ISSN 2312-2129
Язык: ru

Статья: СКУЛЬПТУРА ПЬЕТРО АНТОНИО СОЛАРИ В СВЕТЕ НОВЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2023)

Читать онлайн

Вплоть до начала 2010-х гг. в связи с Пьетро Антонио Солари в научной литературе упоминались лишь две скульптуры - «Мадонна дель Коаццоне» из Кастелло Сфорцеско в Милане и надгробие епископа Марко де Капитани из собора Алессандрии. Основной вопрос, до сих пор остающийся открытым, - их стилистическое несоответствие между собой, однако оба произведения подтверждают общепринятое мнение, что Солари не был выдающимся скульптором и его манера довольно архаична для последней четверти XV столетия. Однако недавние исследования Вито Дзани (2011) и Энн Маркхам Шульц (2013) связали с Пьетро Антонио Солари ещё несколько скульптурных произведений. Анализ новых произведений, атрибутированных Пьетро Антонио Солари, а также корректировка сведений, касающихся «Мадонны дель Коаццоне» и надгробия епископа Марко де Капитани, позволяют поставить ряд новых вопросов, а также расширить контекст, в котором следует изучать творчество мастера в области скульптуры.

Ключевые фразы: ПЬЕТРО АНТОНИО СОЛАРИ, РЕНЕССАНС, ИСКУССТВО ЛОМБАРДИИ, КВАТРОЧЕНТО, скульптура
Автор (ы): Алешин Павел Алексеевич
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСКУССТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
7.034. Искусство эпохи Возрождения. Барокко. Рококо. "Колониальный стиль"
Для цитирования:
АЛЕШИН П. А. СКУЛЬПТУРА ПЬЕТРО АНТОНИО СОЛАРИ В СВЕТЕ НОВЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСКУССТВА. 2023. Т. 13
Текстовый фрагмент статьи