EISSN 0000-0000
Язык: ru

Статья: Применение метода “sandplay” в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается использование метода песочной терапии на уроках английского языка при обучении дошкольников и младших школьников. Авторами обозначены условия проведения такого рода занятий, выявлены основные трудности и преимущества использования описываемого метода. Особое внимание уделяется возможным стратегиям реализации метода “sandplay” в рамках уроков иностранного языка.   

Ключевые фразы: метод “sandplay”, изучение английского языка, песочная терапия, обучение дошкольников и младших школьников, нейропсихологические технологии
Автор (ы): Багринцева Ольга Борисовна
Соавтор (ы): Гроховская Ирина Аркадьевна
Журнал: КАСПИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.315. Методы обучения в зависимости от подачи учебного материала
Для цитирования:
БАГРИНЦЕВА О. Б., ГРОХОВСКАЯ И. А. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА “SANDPLAY” В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // КАСПИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ. 2024. ТОМ 2, № 2(3)
Текстовый фрагмент статьи