ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: МАРКЕТИНГОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ (2023)

Читать онлайн

Цель данной работы заключается в исследовании влияния поведения потребителей на развитие и направления маркетинговой деятельности. Методика. В процессе исследования использовались исторический, логический и динамический методы.

Результаты. Результаты исследования заключаются в выявлении эффектов, особенностей и факторов маркетингового воздействия на поведение потребителей товаров и услуг в условиях современного рынка. Научная новизна. В ходе исследования выявлено влияние трансформации структуры поведения на эффективность и реализуемость маркетинга воздействия на потребителя в условиях цифровизации экономики. Практическая значимость заключается в обобщении методов маркетингового влияния на потребителей и в исследовании изменения поведения потребителей в современных условиях.

Ключевые фразы: маркетинг, поведение потребителей, цифровизация, рынок, инновации
Автор (ы): Рвачева Ирина Михайловна
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
659.11. Проведение и тактика рекламирования. Потребители рекламы
Для цитирования:
РВАЧЕВА И. М. МАРКЕТИНГОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 1 (65)
Текстовый фрагмент статьи