ISSN 2413-6522
Язык: ru

Статья: РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются особенности развития эмоциональной саморегуляции у детей с младшего школьного возраста, обосновывается необходимость проведения систематических развивающих занятий с детьми. С этой целью разработана арт-терапевтическая программа, методологической основой которой являются идеи о центральной роли эмоций в развитии детей (Л.И. Божович), психолого-педагогические аспекты концепции искусства (Л.Д. Лебедева, А.И. Копытин), исследования В.И. Моросановой о роли методов арт-терапии в развитии эмоциональной саморегуляции у детей. Полученные результаты исследования свидетельствуют о том, что для развития эмоциональной саморегуляции у детей младшего школьного возраста необходимо применять методы арт-терапии.

Ключевые фразы: дети младшего школьного возраста, саморегуляция, ЭМОЦИИ, развитие, АРТ-ТЕРАПИЯ
Автор (ы): Киреева Елена Анатольевна, Батырова Лилия Рустемовна
Журнал: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.07. Психологические исследования
Для цитирования:
КИРЕЕВА Е. А., БАТЫРОВА Л. Р. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ // ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 2024. № 4 (52), ТОМ 11
Текстовый фрагмент статьи