ISSN 2079-5912
Языки: ru · en

Статья: Трудности и перспективы использования медиапрактик с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивной школы: социальные оценки педагогов (2024)

Читать онлайн

Авторы обращаются к весьма актуальной теме для современной школы: в условиях инклюзии возникают серьезные вызовы педагогическому сообществу, в том числе для эффективного и корректного внедрения инновационных образовательных практик, в частности, медиаобразования. Статья представляет результаты прикладного социологического исследования, направленного на изучение социальных и профессиональных факторов, влияющих на готовность педагогов инклюзивной системы, использовать медиапрактики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), возникающими на этом пути трудности и видение перспектив их преодоления.

Ключевые фразы: медиа, МЕДИАСРЕДА, медиапрактики, медиаобразование, инклюзивное образование, медиаграмотность
Автор (ы): Симбирцева Наталья Алексеевна, Шалагина Елена Владимировна
Журнал: КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.334. Подсистемы и институты
Для цитирования:
СИМБИРЦЕВА Н. А., ШАЛАГИНА Е. В. ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАПРАКТИК С ДЕТЬМИ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЫ: СОЦИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГОВ // КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК. 2024. № 2(65)