ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ СЕТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА (2023)

Читать онлайн

Цель. Определить векторы развития дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга.

Методика. Для решения поставленных задач использовались общенаучные и специализированные методы: индукции и дедукции, анализа и синтеза, способ сравнения, группировки, обобщения и систематизации информации.

Результаты. Сформированы концептуальные основы развития дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга, которые отличаются теоретическими аспектами развития маркетинга в оптовой торговле в контексте цифровых инноваций, мониторингом современных условий и идентификацией векторов развития дистрибьюторских сетей реализации продукции, что позволит обеспечить развитие долгосрочных партнерских отношений с дистрибьюторами. Научная новизна. Механизм интеграции современных маркетинговых методов и информационных технологий в развитии дистрибьюторских сетей, который отличается комплексом тактических и операционных задач распределении и сбыте товаров, что позволит дистрибьюторам более эффективно распределять товаропотоки. Практическая значимость. Практическая значимость состоит в разработке научно-методических рекомендаций к развитию дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга.

Ключевые фразы: ДИСТРИБЬЮТОРСКИЕ СЕТИ, ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, МЕХАНИЗМ ИНТЕГРАЦИИ, информационные технологии, ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ, ДИСТРИБЬЮЦИЯ
Автор (ы): Ольмезова Надежда Александровна, Галанский Б. А.
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ОЛЬМЕЗОВА Н. А., ГАЛАНСКИЙ Б. А. ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ СЕТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 4 (68) ТОМ II
Текстовый фрагмент статьи