ISSN 2413-6522
Язык: ru

Статья: МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К ГРАЖДАНСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТУДЕНТОВ (2023)

Читать онлайн

В статье анализируется понятие готовности преподавателя вуза к гражданскому воспитанию студентов, рассматриваются теоретические аспекты формирования готовности, изучается ее структура. Цель исследования — разработка и реализация модели формирования готовности преподавателя вуза к гражданскому воспитанию студентов. Научная новизна исследования заключается в том, что разработана и обоснована модель, способствующая эффективному формированию готовности преподавателя вуза к гражданскому воспитанию студентов. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты обогащают теорию и методику профессионального образования в области формирования гражданственности в условиях проектной деятельности; дополняют научные представления о моделях и понятии о структуре готовности к гражданскому воспитанию. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная модель включена в практическую деятельность учебно-воспитательного процесса вуза. Экспериментальной базой исследования является бюджетное учреждение высшего образования «Сургутский государственный университет». Методы, используемые при проведении исследования: обобщение, анализ и синтез информации, сравнение, анализ проектной деятельности студентов. Для определения уровней формирования готовности была использована методика, разработанную М. С. Сидориной и Н. А. Ермаковой (диагностическая программа для выявления состояния готовности педагогов к гражданскому воспитанию).

Ключевые фразы: модель, формирование, преподаватель, личность гражданственность, гражданское воспитание, студенты
Автор (ы): Муллер Ольга Юрьевна
Журнал: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
МУЛЛЕР О. Ю. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К ГРАЖДАНСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТУДЕНТОВ // ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 2023. № 6 (46), ТОМ 10
Текстовый фрагмент статьи