ISSN 2413-6522
Язык: ru

Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПАТРИОТИЗМА У СТУДЕНТОВ ВОЕННОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА (2022)

Читать онлайн

Вопросы патриотического воспитания студенческой молодежи являются центральными как в психолого-педагогической теории, так и в практике учебно-воспитательного процесса, о чем свидетельствуют соответствующие нормативно-правовые документы. Проведение специальной военной операции на Украине и ее последствия требуют перевода патриотического воспитания на новый уровень. В статье рассматриваются вопросы формирования и развития патриотизма у студенческой молодежи в условиях прохождения обучения в военном учебном центре. Анализируется содержание термина «патриотизм» с психологическо-педагогической точки зрения. Рассматриваются факторы, способствующие и препятствующие формированию патриотизма у студентов, обучающихся в условиях военного учебного центра. В статье в рамках системно-функционального подхода анализируются особенности формирования патриотизма у студентов военного учебного центра.

Ключевые фразы: патриотизм, студенты, патриотическое воспитание, военный учебный центр, учебно-воспитательный процесс, гражданственность, специальная военная операция.
Автор (ы): Головань Сергей Анатольевич
Журнал: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.07. Психологические исследования
Для цитирования:
ГОЛОВАНЬ С. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПАТРИОТИЗМА У СТУДЕНТОВ ВОЕННОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА // ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 2022. № 3 (35), ТОМ 9
Текстовый фрагмент статьи