ISSN 2074-6636 · EISSN 2782-6651
Язык: ru

Статья: ДВУЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ДИАХРОНИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ВЫВЕСОК В Г. ХАРБИНЕ, КИТАЙ) (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются особенности русско-китайского пиджина на фоне русско-китайской межкультурной коммуникации с различных точек зрения становления и развития региональной лингвокультурологии. Проводится диахроническое исследование двуязычной рекламной коммуникации на материале вывесок с точки зрения социолингвистического и собственно лингвистического аспектов. Объектом исследования являются лексика двух видов пиджина: а) из словарей китайско-русского пиджина и харбинского диалекта и б) из китайско-русских двуязычных вывесок в городе Харбине с 1902 года по настоящее время. Анализируется смена доминирующего языка и стратегии перевода в двуязычной рекламной коммуникации.

Ключевые фразы: языковые контакты, языковые заимствования, РЕКЛАМНЫЕ ВЫВЕСКИ, ДВУЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СТРАТЕГИИ ПЕРЕВОДА, РУССКО-КИТАЙСКИЙ ПИДЖИН
Автор (ы): Ду Канцзэ
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 22: ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81-112.4. материальная и экспериментальная
Для цитирования:
ДУ К. ДВУЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ДИАХРОНИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ВЫВЕСОК В Г. ХАРБИНЕ, КИТАЙ) // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 22: ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА. 2024. Т. 17 № 1
Текстовый фрагмент статьи