В представленной статье рассматриваются проблемы эмоционального выгорания педагогов. Актуальность изучаемого вопроса подтверждается анализом социологических и психолого-педагогических исследований, который демонстрирует, что у педагогов со стажем работы до пяти лет – от 45 % до 75 % в той или иной степени выражено эмоциональное выгорание; со стажем работы от 5 до 15 лет – от 70 % до 85 %; со стажем от пятнадцати лет и более диапазон варьируется от 80 % до 95 %. Несмотря на то, что в психолого-педагогическом дискурсе данная проблема изучалась неоднократно, автор акцентирует внимание на том, что она получает новое звучание в периоды, сопряжённые с пандемией и связанным с нею переходом на дистанционные формы обучения, а также возвращением системы обучения в традиционные форматы, приуроченные к окончанию противопандемийных мероприятий. Данные, отраженные в публикации, являются началом большого исследования, посвященного проблемам личностно-профессионального развития педагогов. Также автор дает ряд рекомендаций, направленных на личностное и профессиональное развитие педагогов, призванное преодолеть деструктивное влияние факторов эмоционального выгорания.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.