В современных условиях одной из наиболее перспективных сфер управленческой деятельности в организации становится формирование положительного ее имиджа, становящегося в информационном обществе ключевым фактором обеспечения ее конкурентоспособности, устойчивого функционирования и перспективного развития, ориентированного на достижение стоящих перед ней стратегических целей и задач. В этой связи в статье обосновывается актуальность исследования в обозначенной области теории и практики управления, проводится краткий ретроспективный анализ сложившихся альтернативных подходов к определению содержания категорий «имидж» как объекта управления. Это является необходимой предпосылкой для принятия эффективных управленческих решений в деятельности современных предпринимательских структур.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.