Книга: Маркетинг в схемах,рисунках,таблицах.

В конкурентной рыночной среде маркетинг как философия бизнеса и руководство к действию становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
496 страниц
Лицензия
CC BY
Доступ
Всем
Просмотров
21

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
ИНФРА-М
Год публикации
2002
Автор(ы)
П.С.Завьялов
Ключевые фразы
маркетинг, учебное пособие
Каталог SCI
Экономика