Книга: Проектирование и оценка рекламного образа

Основное внимание в данной книге уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В книге представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций.

Издание предназначено для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
229 страниц
Загрузил(а)
Олейникова Елена
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785000893944
Издательство
РИО ЯГПУ
Год публикации
2020
Автор(ы)
Т.Б. Колышкина, Е.В. Маркова, И.В. Шустина
Библиографическая запись

Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Проектирование и оценка рекламного образа : учебное пособие. − Ярославль: РИО ЯГПУ, 2020. – 231 с.

ISBN 978-5-00089-394-4

Ключевые фразы
РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ
Каталог SCI
Экономика