Книга: Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление.
«Эта книга — одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!» Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим».
В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 384 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 10
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- ЕВРОЗНАК
- Год публикации
- 2002
- Библиографическая запись
-
Аронон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. — СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. — 384 с. (Серия «Психологическая энциклопедия».) — Перераб. изд.
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.