Книга: Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс»

В методическом пособии, разработанном Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», освещены ключевые вопросы организации инклюзивного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением модели «Ресурсный класс» с учетом разнообразия образовательных потребностей детей, а также требований действующего законодательства Российской Федерации. Рассматриваются вопросы обеспечения модели «Ресурсный класс» необходимыми ресурсами: финансовыми, кадровыми, материально-техническими. Раскрываются особенности, этапы, структура организации образовательной деятельности в рамках модели «Ресурсный класс». Отдельная глава посвящена программно-методическому обеспечению инклюзивной модели «Ресурсный класс», основанному на принципах универсального дизайна в обучении; представлены методы с доказанной эффективностью, применимые для обучения детей с расстройствами аутистического спектра; раскрываются подходы к адаптации учебного материала и условий проведения контрольно-измерительных процедур с учетом особых образовательных потребностей учащихся. Методическое пособие адресовано представителям государственной власти в сфере образования, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, некоммерческим организациям, реализующим грантовую поддержку развития инклюзивной модели «Ресурсный класс», а также семьям, воспитывающим детей с РАС

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
142 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
978-5-94051-3
Издательство
Московский государственный психолого-педагогический университет
Год публикации
2024
Автор(ы)
Хаустов А. В., Гусева Н. Ю., Загуменная О. В., Шумских М. А.
Библиографическая запись

Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ре-
сурсный класс»: методическое пособие / Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный
психолого-педагогический университет», Федеральный ресурсный центр по ор-
ганизации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического
спектра / Хаустов А.В., Гусева Н.Ю., Загуменная О.В., Шумских М.А. ; под общ.
ред. А.В. Хаустова ; ред. Е.В. Разухина. – Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. – 141 с

Ключевые фразы
обучение, рас