Книга: Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6–10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий

Динамичное развитие информационного пространства, расширение научных знаний и технических возможностей их получения с необходимостью приводит к новым социальным вызовам и рискам и, как следствие этого, к трансформации традиционных способов деятельности и сложившихся социальных общностей. В новой ситуации основные социальные институты вынуждены искать принципиально новые способы включения человека в подобное многомерное социальное пространство.

Не является исключением сложившаяся система образования, построенная по принципу усвоения ограниченного объема конкретных знаний и готовящая человека к функционированию в конкретных видах деятельности. Глобальная задача современной системы образования состоит в том, чтобы, меняя подход к процессу обучения, создавать методы и модели обучения, позволяющие «переводить» детей из позиции «обучаемых» в позицию «учащихся», т. е. субъектов собственной учебной (исследовательской, проектной) деятельности, формировать у них способности к самостоятельному овладению способами работы со знанием, позволяющими добывать и эффективно применять эти знания при решении различных классов задач.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
204 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785940512691
Издательство
МГППУ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Коллективная монография под редакцией проф. В. В. Рубцова
Библиографическая запись

Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6–10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий : Коллективная монография / Под редакцией В.В. Рубцова. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2023. – 203 с.

Ключевые фразы
психология
Каталог SCI
Психология

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.