В учебнике основное внимание уделяется исследованию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-экспедиционных услуг; особенности сервисной деятельности в области фитнес-центров; информационный сервис и интенсивные технологии в сервисной деятельности и др.

Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.

Проблемы сервисной деятельности основываются на исторических этапах и социальных предпосылках, происходящих в обществе, данных социологических исследований, архивных материалов и опыта работы.

Для студентов, обучающихся по специальности «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
285 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5947987260
Издательство
Дашков и К°
Год публикации
2006
Автор(ы)
Романович Ж. А., Калачев С. Л.
Библиографическая запись

Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 284 с.

ISBN 5-94798-726-0