Книга: Международный маркетинг
В учебнике раскрыто содержание международного маркетинга, рассмотрены методы изучения международной маркетинговой среды и мировых рынков, стратегии их освоения, особенности глобального и мультинационального маркетинга.
Определены механизмы повышения международной конкурентной позиции фирмы за счет современных форм товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Представлена система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России, а также внешнеэкономическая специфика маркетингового подхода к управлению компанией, принципы работы международного маркетингового отдела.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов, а также слушателей школ бизнеса, программ МВА, практиков в сфере международной торговли.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 333 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5981180854
- Издательство
- Экономистъ
- Год публикации
- 2005
- Библиографическая запись
-
Ноздрева Р. Б.
Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. М.: Экономистъ, 2005. - 990 с.
ISBN 5-98118-085-4 (в пер.)