Книга: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетингуслуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.
Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.
Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 272 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 15
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785955800301
- Издательство
- Вузовский учебник
- Год публикации
- 2007
- Библиографическая запись
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
ISBN 978-5-9558-0030-1