Книга: Массовые коммуникации
Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном об ществе, а также восприятие членами общества средств массовых ком муникаций.
Учебное пособие предназначено для студентов-экономистов, обучающихся по направлениям и специальностям маркетинга и рекла мы, а также социологов и психологов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 237 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 10
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785955800837
- Год публикации
- 2009
- Библиографическая запись
-
Романов А. А., Васильев Г. А.
Массовые коммуникации: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2009. - 236 с.
ISBN 978-5-9558-0083-7