Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном об ществе, а также восприятие членами общества средств массовых ком муникаций.

Учебное пособие предназначено для студентов-экономистов, обучающихся по направлениям и специальностям маркетинга и рекла мы, а также социологов и психологов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
237 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
10

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785955800837
Год публикации
2009
Автор(ы)
Романов А. А., Васильев Г. А.
Библиографическая запись

Романов А. А., Васильев Г. А.

Массовые коммуникации: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2009. - 236 с.

ISBN 978-5-9558-0083-7

Ключевые фразы
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ